Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
05.06.2020, 17:27 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.06.2020
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Как я провайдера "облачной" 1С выбирала.
После того, как мой компьютер атаковал вирус шифровальщик и директор, дал указание искать безопасный способ подключения к 1С и я начала изучать рынок. Оказалось, все не так страшно, нужно найти компанию, которая предоставляет 1С в так называемом «облаке» и провести сравнение с аналогами. А дальше уже они отвечают за сохранность твоих данных и работоспособность программы в целом.
Вариант удобный, тем более что многие из таких компаний, обещали еще и сокращение затрат. Поисковик «Яндекс» по запросу «аренда 1С в облаке» выдал большой список поставщиков и, мне предстояло определиться, кого же из них выбрать. Вот кого рассматривала, в качестве возможных поставщиков и, мнением о которых, хочу поделиться с вами: 1. IT-Lite; 2. Scloud; 3. EFSOL; 4. 1С-Архитектор Бизнеса; 5. 1С Рарус; 6. Аренда 1С; 7. ArCloud; 8. IT'S Cloud; 9. 1 БИТ; 10. Landcloud. При беглом осмотре сайтов и предложений, все казалось примерно одинаковым. Хорошо, что все поставщики предлагают бесплатный ознакомительный доступ и можно попробовать «тест драйв», а не просто поверить рекламе или обещаниям продавца-консультанта. Я решила подойти к вопросу основательно и составить список основных интересующих меня характеристик. Это удобство регистрации и использования, оплаты и наличие линии поддержки (технической и консультационной). Постаралась подробно рассказать о каждом рассмотренном мною поставщике, но если где-то получилось немного – значит, о них совсем нечего сказать. Не отличились ни чем-то хорошим, ни плохим. С полным списком вы можете ознакомиться в таблицах, а пока о каждом поставщике чуть подробнее. 1. IT-Lite. Регистрация довольно сложная – отправляешь заявку на сайте, ждешь пока тебе позвонит менеджер, выяснит интересующие тебя вопросы или ответит на твои и предоставит доступ. У меня от момента регистрации, до входа в 1С ушло почти полтора часа. Личного кабинета не нашла или его нет. По сути, даются различные варианты входа в программу (WEB, RDP, тонкий клиент), а дальше все через менеджера и техподдержку. Кстати, на мой вопрос, заданный через чат на сайте никто не ответил. Попросила мне перезвонить, есть и такая функция на сайте. Перезвонили сразу, но вопрос в итоге решали более часа. 2. Scloud. Процесс регистрации прост и понятен. Заходишь на сайт, оставляешь свои данные. Через пару минут у тебя уже есть доступ и к личному кабинету и новой, пустой базе. К слову сказать, личный кабинет многофункционален. В нем можно самостоятельно добавить или удалить пользователя, базу свою загрузить, счет на оплату услуг заказать. Единственное, что омрачило мое впечатление – это уловка с ценами. На сайте они указаны с учетом предоплаты за год, а без нее разница 200руб/мес. Да и менеджер настойчиво уговаривает подключаться на самый дорогой тариф с «кучей» всяких функций, которые мне, по сути, не были нужны. 3. EFSOL. Уж не знаю политика ли это компании или решение самого менеджера, но предоставить мне доступ могли, только подключившись к моему ноуту. Регистрация у них тоже только через заявку на сайте. После нее звонит менеджер, все очень подробно и понятно рассказывает. Рассказывает так, что уже хочется попробовать, но после того, как он предлагает «залезть» в мой компьютер и все установить, желание пропадает. Другого варианта подключения менеджер, который со мной общался, не предложил. 4. 1С-Архитектор Бизнеса. Здесь процесс регистрации через заявку. Чат на сайте ночью не работает. Оставляла заявку, чтобы мне перезвонили – так и не дождалась звонка. Днем оставила тот же вопрос в чате – примерно через час мне ответили. Менеджеры по продажам работают явно лучше техподдержки. Через 10-15 минут после регистрации мне перезвонил парень и подробно рассказал о сервисе, а вот доступ пришлось ждать более 3 часов. 5. 1С Рарус. Регистрация – самостоятельная. Личный кабинет весьма скудный и старомодный, функций в нем мало. К тому же, местами, в нем встречаются забавные ошибки. Мне, например, бесплатный доступ предоставили до 01.01.70г. А еще вместо цифр в счете какие-то нечитаемые символы. Оставила заявку в техподдержку вечером. Мне перезвонили следующим днем! Оперативность явно не их конек. Через минуту перезвонили еще раз, а через сутки еще раз. Разные сотрудники, но с одним и тем же вопросом, который был решен еще в первом звонке. 6. Аренда 1С. Регистрация простая – указываешь адрес электронной почты и телефон. После этого на почту приходят данные для входа в личный кабинет. От регистрации, до входа в 1С ушло минуты три. Функций в личном кабинете очень много, поэтому коммуникация с менеджерами почти не требуется, все можно делать самостоятельно. Приятно удивило, что тут вывели чат прямо в личный кабинет, поэтому если возникает вопрос, можно его задать, не переходя по страницам и не тратя время на поиск. Понравился оригинальный тариф «Конструктор», что вполне отражает его суть. Собираешь нужные тебе функции и платишь только за них, нет жестких навязанных рамок. 7. ArCloud. Регистрация самостоятельная. Выбор продуктов, в отличие от остальных компаний, оказался очень скромен. Личный кабинет есть, правда еще более «ограниченный» чем у Раруса. Тарифы на сайте тоже указывают с учетом предоплаты. Приходится передвигать «бегунок», чтобы понять, сколько стоит месяц обслуживания без скидок. 8. IT'S Cloud. Регистрация самостоятельная. В аренду дают доступ всего к четырем продуктам. Личный кабинет – это несколько ссылок на разные способы входа в 1С. С техподдержкой можно связаться только по телефону. 9. 1 БИТ. Заявки с сайта обрабатывает менеджер, поэтому, приходится подождать, пока он позвонит и выдаст доступ. У меня от момента регистрации, до запуска 1С ушло примерно полтора часа. Личный кабинет, судя по кнопке на сайте, у них есть. Вот только на тестовом доступе его не предоставили. Чтобы в нем зарегистрироваться, нужно потратить время на заполнение множества полей. Начиная от собственных данных, заканчивая номером расчетного счета организации. В целом, мне понравилась работа менеджера и его постоянная оперативная поддержка. На сайте есть чат, где оперативно реагируют на все запросы. Смутило меня только то, что нужно заплатить минимум за три месяца. 10. Landcloud. Наверное, самая «оригинальная» компания, из всех, что я рассматривала. Заявки с сайта обрабатывает менеджер. Мне доступ не выдали ни через час, ни через два. Через шесть, мне просто стало интересно, дадут ли мне его в принципе. На мой вопрос в чат на сайте, менеджер ответил, что мой запрос обрабатывается. Но, видимо, компания совсем не заинтересована в клиентах. Прошло уже больше трех суток, а доступ мне так и не дали. Поэтому вся информация, что предоставлена в таблице – сугубо с сайта. В общем, у меня получилось два явных фаворита: Scloud и Деловые решения. У тех и других очень простые шаги в регистрации и удобные личные кабинеты, что для меня очень важно. Не тратя ни свое, ни чужое время на решение рабочих вопросов, можно быстро получить заветный доступ к 1С. Обе компании быстро решают возникающие вопросы на уровне техподдержки и коммуницируют с клиентом всеми возможными способами. Лично мне нравится чат, а кому-то может и круглосуточный бесплатный телефон? Способы оплаты – тоже собрали все, которые только возможно, не ограничивая клиента необходимостью заказа счета, еще и через звонок менеджеру. Что касается отличий. У «Аренды 1С» мне очень понравился тариф «Конструктор», а еще есть напоминание о низком балансе. Личный кабинет, хоть и более многофункционален, но по дизайну уступает конкуренту. У «Scloud» есть функция «автоплатежа» с которой, точно не останешься без доступа к программе, потому что забыл оплатить. Тут, красивый дизайн личного кабинета. Но, вот, менеджеры, склоняют покупать самый дорогой тариф, а на сайте хитрят с ценой с учетом предоплаты. Свой выбор остановила на |
21.07.2020, 12:18 | #2 |
Разработчик программы
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: 107553 Москва, 1-я Пугачевская ул., дом 25, 5-й этаж, тел. +7 (495) 280-08-36
Сообщений: 1,395
Спасибо: 38
|
Re: Как я провайдера "облачной" 1С выбирала.
Предлагаю Вам посмотреть по сторонам немного шире. Вы легко бы увидели, что на свете существует не только программа 1С, но и другие программы бухгалтерского учета.
Одной из таких программ, являющейся одним из "долгожителей" на рынке автоматизации бухгалтерского учета, к тому же пользующихся заслуженным авторитетом у бухгалтеров в течение 27 лет своего существования, является программа Инфо-Бухгалтер. Инфо-Бухгалтер тоже поставляется как в обычном варианте, так и в облачном. Причем, аренда программы Инфо-Бухгалтер обходится всего лишь в 999 рублей в месяц или [/B][/COLOR]9 999[/B][/COLOR] рублей в год Приобретение программы Инфо-Бухгалтер в собственность (а не аренда, как в облаке!) обойдется всего лишь - от 9 800 рублей и от 15 900 рублей в зависимости от конфигурации. Стоимость отправки электронной отчетности входит в стоимость программы Инфо-Бухгалтер. Подробнее о программе Инфо-Бухгалтер смотрите на официальном сайте разработчика Последний раз редактировалось Инфо-Бухгалтер; 21.07.2020 в 12:27. |
06.08.2020, 19:34 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.08.2020
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Re: Как я провайдера "облачной" 1С выбирала.
Какая-то поэма. Какие ещё "отвечают за сохранность твоих данных"? Вы хоть бы процитировали договор одинэски, на которую работаете, что вы там клиентам предлагаете. Компенсация штрафов? Выплата ущерба?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.02.2021, 14:30 | #4 |
Разработчик программы
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: 107553 Москва, 1-я Пугачевская ул., дом 25, 5-й этаж, тел. +7 (495) 280-08-36
Сообщений: 1,395
Спасибо: 38
|
Re: Как я провайдера "облачной" 1С выбирала.
Так любая реклама и есть поэма...
|
|
|