Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,682
Спасибо: 2
|
![]()
Добрый день. ИП на УСН 15% купил офис за 2мл в сентябре 2020 и использует его в предпринимательской деятельности.
Вопрос: 1. Как включить и когда включить расходы для УСН на приобретения офиса? В конце года общей суммой или помесячно равными долями? 2. Если по УСН из за этого будут убытки или можно показать часть расходов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
31.12-1млн При условии что ОС введено в эксплуатацию в сентябре и полностью оплачено нет. Перенос расходов не допускается
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,682
Спасибо: 2
|
![]()
Спасибо
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|