Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.03.2008, 12:59 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Возможно, моя просьба покажется вам несколько необычной и даже странной. Но я хотела бы узнать как можно больше о вашей ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ. Горы нормативной документации, касающиеся данной темы, дают лишь поверхностное представление о том, чем занимается бухгалтер по учету материалов. Мне же хотелось бы знать абсолютно все о вашей работе. Заранее благодарю.
|
02.04.2008, 08:35 | #3 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.04.2008, 14:10 | #4 |
Per aspera ad astra
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Чтобы получить полную информацию, необходимо не только ознакомиться с ГОРОЙ нормативной докуметации, но и изучить, проанализировать и понять ее ВСЮ. Вот тогда информация будет действительно получена в полном объеме.
|
16.04.2008, 14:48 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Ой, дорогие вы мои бухгалтера!!! Интересоваться, зачем да почему, может каждый. Еще проще сказать, почитайте, мол, нормативную документацию. Внятного ответа на свой вопрос я пока не получила.
Последний раз редактировалось ameli; 16.04.2008 в 14:54. |
16.04.2008, 16:13 | #6 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Дорогая ameli, учет материалов в общественном питании существенно отличается от учета материалов в строительстве.
Абсолютно все написать не может ни кто. Каждое предприятие имеет свою специфику. И народ мы здесь не вредный. Рады помочь. Но вопросы должны быть конкретными. |
17.04.2008, 17:15 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Хорошо, конкретные вопросы, так конкретные. Мы вчера весь день выясняли, кто заполняет приходный ордер (унифицированная форма М-4). Так вот, получается, что заполняет его кладовщик. Только вот я очень сильно сомневаюсь, что кладовщик в состоянии заполнить графу "Корреспондирующий счет". Хотя бы потому, что для этого нужно иметь элементарное представление о том, что такое бухгалтерская проводка. В связи с этим возникает вопрос: кто же все-таки заполняет этот ордер: кладовщик, бухгалтер или же и кладовщик, и бухгалтер?
P.S. И еще по поводу конкретизации. Меня интересует учет материалов на предприятии, которое занимается производством швейной продукции |
17.04.2008, 19:33 | #8 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
ameli, посмотрела я сейчас на этот приходный ордер, и сдается мне, что все-таки заполняет его кладовщик. И запоняется он к каждой приходной накладной. Т.е. теоретически это выглядит так:
1. Снабженец получил материалы, расписался в накладной о его получении. 2. Материалы привозит на склад и сдает их кладовщику. Приходный ордер и является подтверждением сдачи материала в полном (или не полном) объеме на склад. В чем и расписываются: снабженец - "Сдал", кладовщик - "Принял". В дальнейшем этот ордер вместе с накладной попадает в бухгалтерию, где уже бухгалтер материального стола проставляет конто. Все это только мои размышления, т.к. у меня такого промежуточного документа нет. Глядя на все реквизиты, я решила, что именно таким образом может выглядеть рождение и движение этого документа. А вот по поводу швейной промышленности... Тоже только какие-нибудь размышления. Или на крайний случай что-то поискать в информационной базе. А вам практика нужна. Здесь уж совсем ничем, к сожалению, помочь не могу. У меня совершенно другой вид деятельности. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.04.2008, 13:12 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
И еще один вопросик! Как оформить поступающие на склад материалы, полученные по товарообмену (бартеру). Какие документы оформлять? Какие документы будут являться сопроводительными? И, вообще, желательно весь процесс приемки!!!
Кстати, kalina, огромное спасибо за прошлый комментарий! Вы подтвердили мою версию! |
20.04.2008, 16:47 | #10 |
Модератор форума
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
ameli, посмотрите здесь
|
22.04.2008, 18:42 | #11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Понимаю, что становлюсь назойливой, но все же.
У меня вопрос по заполнению Акта о приемке материалов (унифицированная форма М-7). Там есть три такие интересные строки: 1. Принят и осмотрен груз, прибывший по сопроводительным документам 2. Удостоверение о качестве (сертификат) 3. По сопроводительному транспортному документу Так вот, если верить методическим указаниям по учету материально-производственных запасов, то сертификат (или удостоверение о качестве) - это и есть СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ документ (см. пункт 44). А всякие там счета-фактуры и товарно-тра6нспортные накладные, реквизиты которых предполагается заносить в 1 и 3 строки, многоуважаемые методические указания относят к РАСЧЕТНЫМ документам. В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: что относить к сопроводительным, а что к сопроводительным транспортным документам? |
22.04.2008, 21:14 | #12 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Раздел 2. Учет материалов
I. Оформление операций по поступлению материалов 44. На материалы, поступающие по договорам купли-продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования-поручения, счета, товарно-транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы(спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.). 47. Поступившие в организацию счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации (отделу материально-технического снабжения, складу и т.п.) как основание для приемки и оприходования материалов. п.50 Если в расчетных (сопроводительных) документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения (например, в тоннах), чем принято в организации (например, в килограммах), такие материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в данной организации. ameli, как видите авторы методических указаний не думали, что вы будете так тщательно изучать эти указания. Поэтому не сделали конкретных разграничений между сопроводительными и транспортно-сопроводительными документами. |
14.05.2008, 15:17 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов
Скажите, пожалуйста, я запутался с тем, как высчитывать пересортицу. Положение такое: недостача 11 метров белой ткани, по цене 32 рубля за метр на общую сумму 352 рубля. И излишек 6 метров черной, ценой 35 рублей, на общую сумму 210 рублей. Что с чем нужно умножить, что от чего отнять? Есть ли единая формула для высчитывания пересортицы. Ответьте пожалуяста, заранее спасибо )))
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спиание материалов , если не подписаны акты выполненных работ? | radistka | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 21.03.2008 18:05 |
Учет материалов в строительстве | Katty | Общая система налогообложения (ОСНО) | 16 | 21.03.2008 10:02 |
Как заполняется карточка учета материалов? | Капа | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 25.04.2007 22:08 |
Не возвратная тара | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 09.04.2007 10:29 |
Списание материалов в производство | avercons | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 30.11.2006 15:40 |