Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
13.05.2008, 22:31 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Строительство и ввод в эксплуатацию ОС
Здравствуйте! Мне впервые приходится принимать к учету новое строительство и возникли вопросы. Наша фирма приобрела земельный участок и "незавершенку", строит новый офис, всю информацию я собираю на счете 08/3. Строительство близится к завершению, меня интересуют такие вопросы:
1. Оборудование, которое устанавливалось в здании в процессе строительства, а это счетчики, газовое оборудование и т.п. будет включаться в первоначальную стоимость самого здания или нет? 2. Также рядом были построены гаражи и другие подсобные помещения. Как их учитывать? Отдельно или как единое целое с офисом. 3. Собираемся проводить телефон, это будет увеличивать первоначальную стоимость здания? 4. Как учесть расходы на забор и асфальтирование территории вокруг зданий? 5. Заранее спасибо за помощь :smile: |
14.05.2008, 10:48 | #2 |
главный бух.
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 208
Спасибо: 0
|
Ответ: Строительство и ввод в эксплуатацию ОС
Подсобные помещения,если находятся в основном объекте,то затраты по ним включаются в его стоимость, а гаражи - это самостоятельные объекты.
Объекты внешнего благоустройства, после ввода в эксплуатацию осн. объекта не подлежат амортизации в налоговом учете( пп.4 п.2 ст.256 НК) А все монтируемое оборудование, средства коммуникации и пр. включаются в первонач. стоимость. Несколько сумбурно. |
14.05.2008, 20:56 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Строительство и ввод в эксплуатацию ОС
Спасибо за информацию. Просто у меня были сомнения еще и потому, что я обратилась к аудиторам за консультацией, они сказали, что оборудование которое устанавливается в процессе строительства, а именно счетчики на газ, воду, электричество, газовое оборудование (АОГВ) не включаются в стоимость здания, а являются отдельными инвентарными объектами. И нужно отдельно их оформить актами и инв. карточками. А как быть с газопроводом, телефонной линией? Их тоже мне сказали принимать актами каждое отдельно. кто делал это на практике поделитесь опытом пожалуйста
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.05.2008, 14:25 | #4 | |
главный бух.
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 208
Спасибо: 0
|
Ответ: Строительство и ввод в эксплуатацию ОС
Цитата:
1. они не требуют монтажа 2. могут быть использованы вне объекта недвижимого имущества 3. демонтаж данных объектов не причиняет несоразмерного ущерба их назначению 4. их функциональное предназначение не является неотъемлемой частью функционирования объекта недвиж. имущ-ва, как единого комплекса. А теперь подумайте, что вам аудиторы посоветовали и сделайте вывод. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Строительство ОС | Demetry2000 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 23.01.2008 11:27 |
Учет компьютеров | Kat | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 19.11.2007 18:06 |
Ввод основных средств в эксплуатацию | ЖКХ-Мужи | Делимся опытом | 0 | 16.10.2007 13:38 |
Проблема с вводом в эксплуатацию ОС | Winodel | Программы: 1C 7.7 | 5 | 17.07.2007 19:31 |
Ввод ОС в эксплуатацию | Ирина_К | Программы: 1C 7.7 | 0 | 05.02.2007 23:58 |