Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
15.05.2008, 21:45 | #1 |
статус: главный бухгалтер
|
Расчёт заработной платы
Добрый вечер! Я в бухгалтерии новичок. Но так уж вышло, что при создании фирмы (мини-рекламного агентства) меня сделали бухгалтером. Так что стараюсь разгребаться потихоньку. Нулевую отчетность сдала. Мы существуем с марта 2008 года. Сотрудники( всего 2 чел) оформлены приказом от 13 марта, операций фирма не производила. Только внесла УК. Зарплата соответственно не выплачивалась. Надо ли начислять на зарплату налоги? И ещё трабл - при расчёте за март месяц 1С мне выдает сумму зарплаты как за весь месяц, но мы-то работаем с 13 марта. Как это можно исправить? может, надо где-то этот период указать?
|
16.05.2008, 07:30 | #2 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Расчёт заработной платы
|
16.05.2008, 10:53 | #3 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
у нас ОСНО. на расчетном счету только УК. И то, он уменьшается всвязи с тем, что банк снимает за обслуживание счёта. то есть выплатить з/п мы не смогли бы просто потому,что там денег недостатчно (у нас УК 10000р) А Вы не подскажите, УК тратить можно? или он должен быть неприкасаем и на счёт надо доп.класть деньги?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.05.2008, 14:12 | #4 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
Вам надо было сделать договора займа от учредителя. И вы должны были начислить налоги с з\п и оплатить до 15 апреля. Сделайте уточненки.И налоги заплатите, ну и з.п. тоже!!!!!
|
16.05.2008, 14:45 | #5 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
спасибо! видимо, так и придётся сделать.... У нас всего 2 сотрудника.. Мы ещё молоденькая фирма) Единственное, что я не поняла - если за март у меня уже 100% пени начислят, то мне их как-то отдельно перечислять или можно просто увеличить суму перечисляемого налога?
|
16.05.2008, 10:02 | #6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 115
Спасибо: 0
|
Ответ: Расчёт заработной платы
А почему декларации нулевые, если вы зарплату начисляли в марте?
У вас 1С 7.7 или 1С 8, если 7.7, то зарплату расчитывать надо вручную, если вы работаете с 13 марта, то расчет будет: оклад / кол-во рабочих дней в марте * кол-во отработанных дней в марте. Когда сделаете начисление, то выплата в ведомости отразиться правильно |
16.05.2008, 10:48 | #7 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
у нас ОСНО.. не знаю, мне сказали, что раз деятельности никакой не было за это время, то можно сдать нулевую отч-ть... У нас до конца марта даже УК не был внесён. А теперь мне большие штрафы грозят, да?
|
16.05.2008, 15:01 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 115
Спасибо: 0
|
Ответ: Расчёт заработной платы
А может быть вам вообще з/п за март не начислять, тогда и не надо ничего сдавать, и пеню не придется платить. Начинайте деятельность в апреле. Деньги внесенные на р/с тратить можно, даже если это УК.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.05.2008, 15:12 | #9 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
Если з\п за март не начислять, то приказ о приеме на работу надо оформлять с 1-го апреля. и тогда все будет по нулям. А если все-таки начислите з\п, то Пени будете платить отдельным платежом.
|
16.05.2008, 18:32 | #10 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
О, было бы супер! Но дело в том, что у нас на фирме всего 2 сотрудника пока - ген.директор и глав.бухгалтер. При регистрации предприятия были составлены Приказ о назначении гл.буха и Протокол, в котором назначен ген.директор. Эти приказы были нужны для регистрации. они датированы 13 марта - датой регистрации. Можно ли в таком случае не начислять з/п за март?
Просто в программе 1С есть ещё приказы (о приёме на работу), которые я сама составила уже после регистрации. В принципе, если можно не начислять при условии наличия Приказа и Протокола, то свои 1С приказы я могу переделать, как с 1 апреля, например.. Так можно? |
16.05.2008, 19:31 | #12 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
Мы отчётность за март сдали нулевую, что у нас ничего не происходило. и ничего не начислялось. А что надо оформить,чтобы отправить в отпуск без содержания? И при каких условиях это можно сделать?
|
21.05.2008, 10:29 | #15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 67
Спасибо: 1
|
Ответ: Расчёт заработной платы
Приказы о приеме на работу надо делать в соответствии с протоколом...значит мартом.....и потом сразу приказы на отпуск без содержания до конца марта...тогда в отчетности ничего не поменяется...
У меня несколько фирм где деятельность не ведется вообще я там и директора и бухгалтера в отпуск за с/с отправляю ежемесячно и отчетность нулевая |
21.05.2008, 10:35 | #16 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
спасибо, Елена! А для приказов на отпуск за с\с есть какой-то бланк? или это в произвольной форме?
И ещё. Об этом надо будет как-то оповещать налоговую - ну, что ген и бух в отпуске, потому з\п и налоги не начисляются?... или просто с мая начать начислять? |
21.05.2008, 10:50 | #17 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Расчёт заработной платы
|
21.05.2008, 11:53 | #18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 67
Спасибо: 1
|
Ответ: Расчёт заработной платы
На отпуск идет стандартная форма Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику Т6 от 05.01.2004
Отличие от основного отпуска в том, что заполняется пункт "Б" - "Отпуск без сохранения заработной платы (краткосрочный)" и число календарных дней + даты |
21.05.2008, 13:57 | #19 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Расчёт заработной платы
То есть у меня получилось:
1. приказы о приёме на работу с 13 марта 08 2. приказы о предоставлении отпуска без сохранения з\п с 13 марта 08. (по срокам - я могу отправить в такой отпуск на 65 календ.дней, то есть до 16 мая 08г?) потом когда надо будет начислять з\п за май, то я вычту те майские дни, что работник не работал, и посчитаю те, что работал, да? на них и налоги тогда? |
21.05.2008, 14:28 | #20 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 67
Спасибо: 1
|
Ответ: Расчёт заработной платы
Все правильно!))
А зарплата от отработанных дней зависит или оклад? Если оклад то определенная сумма выплачивается независимо от праздников и выходных! Последний раз редактировалось ЕЛЕНА1979; 21.05.2008 в 14:30. |
|
|