Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
06.06.2008, 08:14 | #1 |
статус: главный бухгалтер
|
Неужели никто не знает ответ?
Подскажите, можно ли принять к налоговому учету расходы на изготовление фирменного флага, на нем изображен логотип организации,название и , размещен адрес сайта компании. Является ли он вообще рекламой ?
|
06.06.2008, 10:52 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
НатальяА1978, если вас интересует частное мнение, то 99% надо относить за счет прибыли. Т.к. явно рекламой не является, да к тому же вы еще и УСНщик.
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист. |
06.06.2008, 18:01 | #3 |
рубль бережёт
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
А если рекламный штендер с той же информацией - то это уже реклама? А если на ткани (флаг), то уже нет?
Я бы приняла к расходам как рекламу. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.06.2008, 21:14 | #5 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
Я тут пыталась ответить, даже письмецо налоговое нашла, что это реклама (именно флаг) и в затраты включается не более 1% от оборота. Но постоянно что-то мешало выложить его. То дир вызывает, то куда-то уезжаю. А потом и забылось. Если завтра не забуду, выложу.
|
07.06.2008, 09:51 | #6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
Копейка,
САМС, господа вгзляните на : Статья 346.16. Порядок определения расходов 20) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания; ну ни как нельзя отнести на рекламные расходы. Вот если туда добавить рекламу продукции, то
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист. Последний раз редактировалось martm; 07.06.2008 в 09:54. |
07.06.2008, 10:47 | #7 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
Абсалютно согласна , что по этой статье данные расходы списать нельзя
Статья 346.16. Порядок определения расходов 20) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания; НО!!! У нас ведь еще существуют нормируемые расходы на рекламу, вот туда пожалуй ,этот расход относится... |
07.06.2008, 10:58 | #8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
это какой пункт из данной статьи?
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.06.2008, 11:33 | #9 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
Статья 346.16. Порядок определения расходов
2. Расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 настоящего Кодекса. Расходы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 9 - 21, 34 пункта 1 настоящей статьи, принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьями 254, 255, 263, 264, 265 и 269 настоящего Кодекса. Далее смотрим Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы НА ИНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса. вот в том то у меня и загвоздка флаг-эти самые ИНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ или нет!!!! |
07.06.2008, 12:23 | #10 |
рубль бережёт
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
|
07.06.2008, 13:14 | #11 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
|
07.06.2008, 13:40 | #12 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
Кстати, нормируется не только рекламные расходы.
Рассмотрим, какие из нормируемых расходов "спецрежимники" могут признать при расчете налоговой базы. Затраты на рекламу организации, которые применяют спецрежимы, учитывают в составе расходов соответственно на основании подпунктов 20 статей 346.16 и 346.5 Кодекса. Порядок их учета тот же, что и для организаций, уплачивающих налог на прибыль. Поименованы в перечне расходов, учитываемых "спецрежимниками" в налоговой базе, и суммы процентов за пользование заемными денежными средствами (подп. 9 п. 1 ст. 346.16 и подп. 9 п. 2 ст. 346.5 НК РФ). Такие расходы принимаются в порядке, предусмотренном в 269-й статье Кодекса. Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, а также суточные и полевое довольствие учитываются в пределах норм, установленных Правительством РФ (подп. 12 и 13 п. 1 ст. 346.16 и подп. 12 и 13 п. 2 ст. 346.5 НК РФ). При этом следует руководствоваться соответственно постановлениями Правительства РФ от 08.02.2002 N 92 и от 08.02.2002 N 93. Оплата государственному или частному нотариусу за нотариальное оформление документов включается в расходы в пределах установленных тарифов. На это указано в подпункте 14 пункта 1 статьи 346.16 и подпункте 14 пункта 2 статьи 346.5 НК РФ. Потери и недостачи МПЗ в пределах норм естественной убыли учитываются в составе материальных расходов (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 и подп. 5 п. 2 ст. 346.5 НК РФ), поскольку такие затраты признаются в соответствии со статьей 254 Кодекса. Например, представительские расходы, затраты на замену бракованных, утративших товарный вид экземпляров при реализации продукции СМИ и книжной продукции нельзя учесть при расчете налоговой базы. Ведь они не предусмотрены в статьях 346.16 и 346.5 НК РФ. На том же основании "спецрежимники" не вправе включать в расходы суммы списанной дебиторской задолженности. |
07.06.2008, 21:40 | #14 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Неужели никто не знает ответ?
Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 11 марта 2004 г. N 04-02-05/4/4
Вопрос: Просим Вас разъяснить учитываются ли производственные расходы у рекламодателя, связанные с размещением на спортивно-массовых мероприятиях стационарно закрепленных щитов, флагов, растяжек, а также размещения логотипа компании на экипировке участников и последующей трансляции данного мероприятия в средствах массовой информации, в т.ч. в Интернете в полном объеме на статью "Расходы на рекламу". Ответ: Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо от 17.02.2004 г. N 002 и по поставленным вопросам сообщает следующее. Положениями статьи 2 Федерального закона от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических (юридических) лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. К расходам на рекламу относятся общие положения пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс): расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 264 главы 25 Кодекса к расходам организации на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса. Учитывая вышеизложенное, организация может относить к расходам на рекламу все перечисленные в письме производственные расходы. Заместитель Руководителя Департамента А.И.Косолапов |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трудоустройство иностранного гражданина | Ирина 555 | Зарплата и кадры | 21 | 21.02.2024 13:21 |
Переход с УСН на ОСНО | Mar_G | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 23.03.2017 12:31 |
Товары без НДС | Ольгуха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 07.10.2010 13:31 |
Книга продаж у комитента? | VIA | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 21.11.2007 15:50 |
Проект на реконструкцию здания.... | Олеся2802 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 13 | 23.02.2007 14:10 |