Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
![]()
Я сама новичок. РКО нужен, Вы же выдаете деньги на расходы подотченому лицу, после этого он должен предоставить А/о. Отчитаться куда потрачена сумма, которую ему выдали. Если у него остались деньги неизрасходованные он должен сдать (ПКО). Иногда бывает что сотрудник сначала что -то приобрел или на что - то потратил деньги. Он отчитывается (приносит документы подтверждающие его расходы) и ему надо вернуть деньги (РКО). Все А/о должны быть подтверждены документально (квитанции, установленные бланки, проездные документны и т. д.). Но не все документы, которые он сдаст можно принять к учету. Они должны быть правильно заполнены. А некоторые, установленной формы. По крайне мере мы у себя делаем так.
Если у Вас есть гарант или консультант найдите "Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержден решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40) (с изменениями от 26 февраля 1996 г.)" Так же "Постановление Госкомстата РФ от 1 августа 2001 г. N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет"" Надеюсь хоть не много смогла помочь:smile: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 174
Спасибо: 0
|
![]()
Если я правильно поняла нужно только заполнить №АО-1 "Авансовый отчет" и чек или док. на что ушли подотчетные деньги, а приходники (откуда пришли деньги подотч.) и расходники (куда деньги ушли) не нужны. Тогда проведу эту операцию в журнале-ордере по подотчет. лицам. Я не ошибаюсь?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
![]()
Правильно я поняла, сотрудник тебе принес документы подтверждающие расходы (например купил запчасть). Деньги ты ему на эти расходы не выдавала. Тогда заполняешь авансовый отчет, прикладываешь документы(например чек, товарную накладную и т.д.) (проверь обязательно они должны быть правильно составлены и правильно оформлены). Потом делаешь РКО на ту сумму которую потратил сотрудник (на эту запчасть)по документам. А то получится что сотрудник купил (запчасть) и отдал своей фирме чисто от души, подарил.
Насчет ПКО. У тебя в кассе деньги есть, для выдачи сотруднику? Если в кассе их нет, тогда надо ехать в банк и снимать деньги с р/сч на хознужды. В этом случае ты делаешь ПКО получение денежных средств из банка. Если можно опиши ситуаци точнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
![]()
Смотри у нас делается так. У меня лимит кассы 10 000р. Если денег в кассе нет, мы едем в банк и снимаем с р/сч на хознужды. Я делаю ПКО приход денежных средств. Потом у меня получает сотрудник деньги на командировочные расходы, делаю РКО. После того как он приезжает из командировки, сдает мне проездные билеты, счет за гостиницу, квитанции к билетам. Делаю А/о. Бывает так что у него остаются деньги с командировочных расходов, сотрудник мне неиспользованные деньги возвращает и я делаю ПКО (возврат неиспользованных средств).
Есть еще ситуация. Мне сотрудник приносит квитанции об оплате за почтовые расходы (например 600р). Делаю А/о подкрепляю эти квитанции и делаю РКО на 600р выдаю сотруднику потраченные им деньги. Надеюсь теперь понятнее. Я работаю в программе 1С |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
новичок
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 494
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! у меня столько вопросов
![]() 1)Вот у нас гл.бух, руководитель, директор, кассир организации является одно и то же лицо. Вот по каассе я сделала так: распечала кассовую книгу и к ней подкладываю РКО И ПКО поочередно как в касовой книге к РКО подкладываю платежную ведомость.правильно да? и вот на платежную ведомость сделала один РКО на общую сумму по ведомости. ну в строке "выдать" как мне написать кому получается я как бы РКО выписываю кассиру а он по ведомости раздает зарплату да?????? 2) и если выдано сумма подотчет нужно ли что нить к нему подкладывать 3) Если выдано в подотчет в строке РКО "ВЫДАТЬ" это тому кому эта сумма дана да??? 4) если допустим директор от каких то лиц взял помощь финансовую и внес эту сумму на карточку. мне по кассе что то нужно делать или нет? 5) как в папку подшить отчет кассира их скрепит все скрепкой или нужно обязательно подшить ( и как это сделать еси платежная ведомость распечатана в альбомном формате а остальные листочки в книжном)??? 6) еще подскажите как быть если на 71 счете висит сальдо 103000р начала сверять весь 2007 год оказывается не вносилось много чеков( до этого был др. бух) с 04.2008 ни один чеки не вносился и в 2007 году как быть можно ли вносить эти чеки в июле! чтоб ничего не переделывать. и ЕСЛИ сотрудник потратил деньги отчитался я выдаю РКО и заполняю в 1с я да а/О и каким чслом его провести ведь еще в а/о написано мол скока выдано денег и что мне там написать если я ему не выдавала??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
аЦЦкий бух!
|
![]()
Raneta, есть два варианта:
1. Выдаете из кассы подотчетному лицу сумму на покупку чего-либо, составляете расходный кассовый ордер. Далее когда подотчетное лицо отчитывается, вы составляете авансовый отчет и обязательно прикладываете к нему все оправдательные документы (чеки, квитанции и т.д.). Если подотчетное лицо потратило меньше, чем ему было выдано, то он обязан вернуть неизрасходованную сумму, на которую вы составляет приходный КО. Если же подотчетное лицо потратило больше, чем вы ему выдали, тогда выдаете из кассы сумму перерасхода и опять составляете РКО. 2. Подотчетное лицо покупает что-либо на свои деньги, вы также составляете АО, а потом снимаете с расчетного счета необходимую сумму и возвращаете ее подотчетному лицу с одновременной выпиской РКО.
__________________
Проще сделать из человека бухгалтера, чем из бухгалтера - человека.. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#10 |
аЦЦкий бух!
|
![]()
Можно, я сама так делаю. Каждый день снимать деньги мы физически не можем. А когда мы только работать начинали, мы вообще не могли расчитаться с подотчетниками, потому что денег не было.. Вот и висела эта задолженность..
__________________
Проще сделать из человека бухгалтера, чем из бухгалтера - человека.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
![]()
Можно вопрос задать в этой теме.
Если гл.бух в отпуске в сочах, а зама гл.буха нет, кто имеет право подписать авансовый отчет за него? Недоконца оформленный отчет не могу отнести на подпись директору а перерасход без его подписи не выдам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
![]()
У нас нет зама главного бухгалтера совсем. на время отпуска оформляем приказ на бухгалтера. работник банка по кассовым операциям подсказал нам оставилять Должность Гл. бухгалтер и ее расшифровку, но подписывает уполномоченный по приказу и ставит от руки расшифровку своей должности и ФИО. быть может вам в своем банке уточнить порялок оформления...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
![]()
в 2007 году по авансовому принял к расходу по одной позиции 1399,71р а чек то на сумму 139,71р только в 2009 году случайно выявил
и еще в 2008 вместо суммы 298р. поставил цену 149р. 10/71 1399,71 10/71 149 20/10 1548,71 на остатков этих материалов давно нет уже списаны как правельно сторнировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Скажите очень срочно нужно!! Если человек из командировки привез для отчета о прибывании в комнате отдыха вокзала тока квитанцию, а кассового чека нет, то ее нельзя рассматривать как подтверждающий документ для ав.отчет? Извините за примит.вопрос
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Катьюшен, я все квитанции и прочие док-ты, которые можно от руки написать провожу не на затратные счета, а на 91 счет (с включением в совокупный доход). Если был бы касс.чек, то можно было бы и на 26.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось Джульетта; 09.10.2008 в 16:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||||||
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
![]() Цитата:
Вы когда распечатываете лист, на нем половинка - Кассовая книга, а вторая половинка - Отчет кассира. Вы к отчету кассира прикладываете все документы поочередно. Листочек кассовой книги подшивается отдельно. Заведите отдельную папку для листов кассовой книги, к этим листам ничего подшивать не нужно. Цитата:
Цитата:
Просто подписывают главбух, кассир и директор. к самому расходнику ничего не нужно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В конце года сшиваются все листы, нумеруются, скрепляются печатью. А в течение работы просто в папку подшивайте все. Цитата:
Тогда будет "выдано 0, израсходовано столько-то, перерасход такой-то".
__________________
Жизнь прекрасна! |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
новичок
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 494
Спасибо: 0
|
![]()
пОдскажите пожалуйста а вот суточные орг-я сама начисляет да? еще а чеки 2007 года можно внести в июле 2008 года??? у меня по авнсовому отчету получается ОСТАТОК в 2007 году начит я должна сделАТЬ ПКО да? а если он не был сделан 2007 году можно ли щас исправить и сделать весе правильно???
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авансовый отчет у ИП | lyalya | Общая система налогообложения (ОСНО) | 14 | 08.04.2009 19:49 |
Авансовый отчет | Osipova | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 25.04.2008 23:10 |
авансовый отчет | Goncharova | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 10.12.2007 22:44 |
авансовый отчет | esm82 | Делимся опытом | 5 | 03.08.2007 06:44 |
Авансовый отчет в 1-С 8.0 | Innoch | Программы: 1C 7.7 | 0 | 23.04.2007 11:31 |