Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
17.07.2008, 10:13 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Терминал по приему платежей. Как вести учет???
Наша фирма установила терминал по приему платежей. У нас заключен субагенский договор. При инкассации наличных из терминала мы приходуем их в кассу, а затем отвозим в банк. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть проводки при оприходовании этих наличных денег в кассу? В банке они отражаются как "выручка от реализации платных услуг". И на основании каких первичных документов мы должны приходовать наличные в кассу? При инкассации терминал выдает чек инкассации, достаточно ли этого?
|
20.07.2008, 10:24 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Ответ: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
я считаю что проводка должна быть
оприходованы ден. средства Дт 50 Кт 76, сдано в банк Дт 51 Кт 50 перечислено контрагенту Дт 76 Кт 51, начислено вознаграждение Дт 62 Кт 90 если перечисляете на минусом своего вознаграждения то Дт 76 Кт 62 оплата за услуги |
20.07.2008, 10:42 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Ответ: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
Спасибо большое за ответ! И еще тогда вопросик: если мы оприховали наличку в кассу из этого самого терминала, то мы можем тратить эти деньги на свои нужды (на з/п, на закупку материалов и т. п.)? Или мы обязаны их копека в копейку в банк сдать?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.07.2008, 11:02 | #4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Ответ: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
вы должны согласовать в банке лимит наличных в вашей кассе, и написать письмо с просьбой разрешить вам производить такие -то выплаты, есть инструкция ЦБ, там перечень расходов на которые разрешается брать деньги из кассы, закупка материалов относится к расчетам с поставщиками, на это деньги брать нельзя, сначала сдать, потом получить по чеку, но это было и не наказуемо
|
21.07.2008, 01:52 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Ответ: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
И снова я со своим терминалом... Вот нашла
УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У: "Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, а также страховые премии на заработную плату, иные выплаты работникам (в том числе социального характера), стипендии, командировочные расходы, на оплату товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг, выплату за оплаченные ранее за наличный расчет и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, выплату страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физических лиц с учетом положений пункта 1 настоящего Указания." А та наличка, которую мы инкассируем из терминала не попадает ни под один пункт... я имею в виду, что они не являются "наличными деньгами, поступившими в кассу за проданные товары и т. п." Получается, что мы их вообще расходовать никак не можем? Даже на з/п? Или я что-то не так поняла??? |
21.07.2008, 22:04 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Ответ: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
товары вы не продаете, но оказываете услугу по приему платежей и вполне вероятно вы будете перечислять деньги из терминала не полностью а за вычетом своего вознаграждения,
как указано в договоре? |
07.12.2010, 12:38 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
Добрый день. В нашей фирме тоже установлен терминал, но не для платежей , а для приема оплат за предоставляемые нами услуги. Может вернее будет сказать банковский терминал. Так вот, оплата по нему поступает сразу в банк (к прмеру сумма 4000), где после удержания комиссии на наш расчетный счет падает сумма за вычетом комиссионных (скажем 3900). В тоже время в журнале кассира-операциониста фигурирует полная сумма (4000). Подскажите, какой первичкой и по каким счетам нужно отразить эту операцию в 1С? Как учитываются комиссионные и от какой суммы (4000 или 3900) нужно расчитывать налог по УСНО "Доходы"?
Заранее спасибо. |
07.12.2010, 22:47 | #8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
налог рассчитывать от полной суммы 4000
дт 50 кт 90 поступила наличная выручка дт 57 кт 90 выручка оплачена банковскими картами дт 51 кт 57 зачислено на р/с дт 91,2 кт 76 списаны услуги банка дт 76 кт 57 оплачены услуги банка |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.12.2010, 14:58 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
за ответ спасибо , но разве нужно приходовать на 50 счет сумму которая проходит через терминал? это не наличная выручка.
Вопрос теперь иной: базу веду в 1с Предприятие 7. При формировании Книги учета доходов и расходов программа не засчитывает эти 100 рублей комиссионных (из предыдущего примера) в составе доходов, поскольку берет цифры из выписки банка, а там указана сумма 3900. Операции введенные вручную не решают эту проблему с Книгой дучета доходов. Подскажите, как мне сделать так, чтобы в Книге доходов и расходов фигурировала полная сумма 4000?? может где-нить нужно галочку какую поставить?? |
08.12.2010, 15:42 | #10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 147
Спасибо: 0
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
Чтобы в Кудире было 4000, надо провести как советовал
sous, но без 50 дт 57 кт 90 выручка оплачена (сделать что попадает в Кудир) дт 51 кт 57 зачислено на р/с (сделать что не попадает в Кудир) дт 91,2 кт 76 списаны услуги банка дт 76 кт 57 оплачены услуги банка |
08.12.2010, 15:45 | #11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
Да, спасибо большое)) А не скажите как можно решить проблему с 1С? никак не могу докумекать чтоне так делаю?
|
08.12.2010, 16:41 | #12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
провожу ручные операции с проводками кот вы указали, но почему то в Кудире они никак не отражаются. Правда, когда задаю проводку дт 57 -в кт вместо выбора нужного счета 90 ни один счет из плана счетов не выходит? аналогично с проводкой 76-57. Как исправить?
|
12.12.2010, 10:19 | #13 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Re: Терминал по приему платежей. Как вести учет???
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как вести учет? | marusja | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 2 | 20.01.2008 08:49 |
как вести учет? | ГОГА | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 9 | 20.09.2007 06:26 |
Как вести учет | Глоша | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 09.09.2007 16:45 |
Как вести учет? | Ludmila | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 0 | 07.09.2007 09:51 |
Прием платежей через терминал у ПБОЮЛ | Goranflo | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 16.02.2007 23:18 |