Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
22.08.2008, 10:08 | #1 |
я только учусь...
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 42
Сообщений: 150
Спасибо: 0
|
Документы, подтверждающие обоснованность расходов.
Дамы и господа, скажите, для "упрощенцев" какие документы являются подтверждающими обоснованность расходов:
1. Акт 2. Счет-фактура 3. Накладная Акт нужен в любом случае (насколько я понимаю), а вот сч-ф и накладная не обязательны. Это так или нет?А то я уже совсем запуталась. И второе... Заключили мы договор с фирмой, которая оказывает нам услуги связи, так вот в договоре черным по белому написано, что акты выполненных работ они нам предоставляют только один раз в пол года! И что мне делать? Раз в пол года эти расходы принимать к учету? Или требовать от них акты помесячно (платим мы помесячно)? |
22.08.2008, 12:42 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
Ответ: Документы, подтверждающие обоснованность расходов.
Я так думаю, по первому вопросу:
Если вы приобретаете услуги - то нужен акт. Если товар - то нужна накладная. Счет фактура не обязательна, но я на всякий случай складываю в отдельную папочку. По второму: Если по условиям договора акты они обязаны предоставлять раз в пол года, то Вы вряд ли с них что-либо стребуете. Поэтому и к расходам эти затраты можно принять только по факту подписания актов.
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
22.08.2008, 13:53 | #3 |
я только учусь...
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 42
Сообщений: 150
Спасибо: 0
|
Ответ: Документы, подтверждающие обоснованность расходов.
tanec, спасибо. Я тоже так думаю, но мне тут другой бухгалтер пытался втолковать, что акты при приобретении услуг необязательны.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.08.2008, 14:40 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Документы, подтверждающие обоснованность расходов.
Я полностью сргласна с tanec, по вышеизложенному.
Но есть еще один маленький нюанс. Когда мы приобретаем материалы , например краску, болты , и т.д .Необходимые для нашей деятельности я пишу служебные письма от начальника отдела автоматизации.(например "прошу выдать болты 10 шт. для того-то того-то") Делаю это для того чтобы обосновать расходы которые не прописаны в 346.16 ст НК. и для того чтобы обосновать, что эти болты пошли именно на нужды предприятия. А вот например те расходы которые прописаны в ст 346,16 например канцтовары, почтовые расходы. Их списываю без заморочек , соблюдая факт оплаты , оприходыванияи списания в производство. А как вы делаете? Хотелось бы услышать ваше мнение. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подтверждающие документы к декларации по налогу УСНО | m.ksu | Отчетность в примерах и картинках | 3 | 21.07.2008 23:13 |
Документы, подтверждающие расходы при УСН | smtip | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 04.10.2007 11:25 |
обоснованность затрат | DST | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 23.09.2007 00:08 |
утеряны документы подтверждающие оплату услуг связи | баттерфляй | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 11.09.2007 12:25 |
Экономическая обоснованность или необоснованность расходов? | Ойга | Общая система налогообложения (ОСНО) | 22 | 03.09.2007 16:52 |