Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
23.08.2008, 17:09 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Перевод сотрудников из ОП в головной офис.
Здравствуйте. очень нужен совет.
Наше предприятие то ли упраздняет, то ли вводит в состояние простоя наше ОП по причине истечения срока аренды помещения. Что именно происходит - не говорят. Предложили перевестись в головной офис в другую местность с сохранением з.п. и занимаемой должности. Дали 2 недели на подумать(оплаченные). По истечению 2-х недель трудовой договор будет прекращен и в случае отказа будет выплачена компенсация еще за 2 недели. В трудовом договоре не написано , что мы закреплены за ОП, есть лишь реквизиты головного офиса. (Свидетелей нашей каждодневной отсидки по месту регистраниции ОП найти несложно) В ТГ есть пункт что в случае реорганизации предприятия работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив за (те самые) 2 недели. И еще момент - наш офис закрыли, оборудование вынесли, поменяли замок, т.е. лишили нас рабочего места. выходит что мы, так или иначе, прогуливаем работу. основной вопрос - на что(на какие компенсации) может расчитывать(по максимуму) работник оказавшийся в нашем положении ? все ли законно в действиях нашей администрации? Я знаю что при ликвидации филиала действуют те же правила сокращения что и при ликвидации предприятия. Но с ОП похоже не то же самое.... если при каких то неназванных(неизвестных нам) условиях есть за что побороться - скажите пожалуйста, какие документы и сведения о предприятии нужно иметь, чтобы обратиться в трудовую инспекцию? |
23.08.2008, 22:20 | #2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Ответ: Перевод сотрудников из ОП в головной офис.
нашла сейчас в Гаранте, что при ликвидации любого структурного подразделения предприятия находящегося в другой местности увольнение производится как для случая ликвидации организации.(т.е. по пункту 1 части первой статьи 81) с выходным месячным пособием и +1 оплаченный месяц если не выйдет устроиться.
так же нашла что ОП нельзя переместить на учет в другую налоговую (в другой город), можно лишь закрыть и заново создать. поэтому и уволить по статье "отказ от перевода" с двухнедельной компенсацией нельзя... при ликвидации же работодатель может предложить только равноценную работу в той же местности... может я что-то недопоняла? все ли верно? если верно, остался вопрос - с какого времени работодатель может начать увольнять сотрудников принудительно? должен ли он сначала официально закрыть филиал? или может проставить любую дату увольнения по своему усмотрению? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перевод сотрудников в другое подразделение | АленаСыкт | Зарплата и кадры | 0 | 02.07.2008 16:39 |
Доп. офис при упрощенке | Ольга Г. | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 02.11.2007 16:11 |
Перегородка в офис | Elena Boikova | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 18.09.2007 14:10 |