Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
16.10.2008, 13:24 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Помогите решить задачи или проконсультируйте как решить по "Бухгалтерскому финансовому учёту", например:
как составить авансовый отчёт или какая форма у журнала операций, просто у меня ДЦП учусь заочно а живу от института за 120 КМ, помогите, проконсультируйте кто сможите |
17.10.2008, 11:55 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Текст задачи такой: Учет готовой продукции и продажи.Задача 46-1
Завод «ЭЛЕКТРОПРИБОР» (Москва, р./с № 40704580000000003412 в отделении СБ РФ №1243 в г. Москве) Используются бланки: приказ-накладная 4 экземпляра, счёт-фактура 4 экземпляра. 1. Выписать счёт-фактуру на отгрузку покупателю со склада готовой продукцииъ 2. Выписка остатков готовых изделий на складе на 1 .марта: 3. Записать в ведомость №Д6 оптовую и фактическую себестоимости поступившей на склад из производства готовой продукции и рассчитать процентное отношение фактической себестоимости поступления с остатком и их СТОИМОСТИ ПО учётным ценам. 4.3аписать в ведомость №16 данные составленные счёт/фактур на отгруженную продукцию, подсчитать итоги за месяц, рассчитать стоимость отгруженной продукции по учётным ценам и установить её фактическую себестоимость. 5.0тразить в ведомости № 16 оплату счёт/фактур рассчитать остаток неоплаченных на конец месяца товаров и поступивших в оплату сумм по корреспондирующим счетам. Выписка из документов по операциям расчётного-счёта: Такая вообщем задачка |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.10.2008, 00:03 | #4 | |
Модератор форума
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: город - герой Москва
Сообщений: 2,038
Спасибо: 3
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Цитата:
Выписать счет фактуру - может, здесь имеются в виду проводки, когда выставляется счет фактура? Фактическая себестоимость - а где цифры? Точно так же, как и "рассчитать остаток" - рассчитать остаток надо, исходя из каких-то цифр, наверное? Пожалуйста, уточните, тогда мы вам с удовольствием поможем. |
|
07.09.2009, 21:54 | #6 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Люди добрые, помогите решить задачу, а то я свосем в ней запуталась
Задача. Цель задачи - усвоение порядка отражения на счетах выбытия основных средств. З а д а н и е На основе данных для выполнения задачи отразите на счетах операции по выбытию объектов основных средств.Данные для выполнения задачи 1. Справка об остатках по синтетическим счетам. 01 Основные средства, субсчет «Выбытие основных средств»1 150 000 02 Амортизация основных средств 30 000 2. Хозяйственные операции. 1 Акт приемки-передачи основных средств. Списаны объекты основных средств, переданные безвозмездно другой организации в сумме амортизации по остаточной стоимости 7000 173 000 2.Справка – расчет бухгалтерии. По окончании отчетного периода отражается результат от безвозмездной передачи объектов 173 000 3.Накладная, акты приемки-передачи. Отражается на счетах сумма выручки за проданные объекты основных средств 300 000 4.Справка бухгалтерии. Списываются расходы, связанные с продажей основных средств, произведенных транспортным цехом предприятия 20 000 5.Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией, приказ руководителя. Отражается в учете недостача объекта основных средств по вине материально ответственного лица: а) списывается недостача объекта основных средств: в сумме амортизации по остаточной стоимости 24 000 36 000 б) недостача отнесена на материально ответственное лицо по рыночной стоимости 40 000 в) отражается разница между суммой, подлежащей взысканию с виновных лиц, и остаточной стоимостью объекта 4000 6.Акт на списание основных средств. Продан станок другой организации: первоначальная стоимость станка 140 000 сумма амортизации, начисленная за период эксплуатации 20 000 продажная стоимость станка 180 000 НДС с продажной стоимости 36 000 сумма прибыли от продажи станка 24 000 Огромное спасибо!!!!!!вы меня спасете:smile: |
17.10.2008, 12:23 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Учет расчетов с подотчетными лицами
СОСТАВИТЬ АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЗА МАРТ 200___г. НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДАННЫХ: 1.За начальника цеха №1 Кузнецова Н.И. с 11.03. по 15.03 Стоимость проезда Новосибирск-Бийск 328 руб. Стоимость проезда Бийск – Новосибирск 328 руб. Счет гостиницы за 4 дня 1552 руб. Копия чека за запасные части 1246 руб. Квитанция за переговоры 86 руб. Копия чека за спецодежду 334 руб. Квитанция за телеграмму 81руб. Суточные за 5 дней ? руб. Получено из кассы 4000 руб. 2. За секретаря ИвлевуН.A. за 20.03. Копия чека за катщтовары 87 руб. Счет - фактура и чек ККТ за краску 344 руб. Копия чека за печатную машинку 1728 руб. Квитанция за отправленную корреспонденцию 25 руб. Квитанция за подписку на газеты 1656 руб. Получено из кассы 3900 руб. |
16.10.2008, 20:24 | #8 | |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Цитата:
Указания по применению и заполнению унифицированной формы "Авансовый отчет" (форма N АО-1) Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы. Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном носителях информации. На оборотной стороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В бухгалтерии проверяются целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчета сумм, а также на оборотной стороне формы указываются суммы расходов, принятые к учету (графы 7-8), и счета (субсчета), которые дебетуются на эти суммы (графа 9). Реквизиты, относящиеся к иностранной валюте (строка 1а лицевой стороны формы и графы 6 и 8 оборотной стороны формы), заполняются лишь в случае выдачи подотчетному лицу денежных средств в иностранной валюте в соответствии с установленным порядком, согласно действующему законодательству Российской Федерации. Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на это лицом и принимается к учету. Остаток неиспользованного аванса сдается подотчетным лицом в кассу организации по приходному кассовому ордеру в установленном порядке. Перерасход по авансовому отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру. На основании данных утвержденного авансового отчета бухгалтерией производится списание подотчетных денежных сумм в установленном порядке. 2. Форма журнала операций? Какой конкретно? Есть журнал кассовых операций - кассовая книга, банковских операций и т.д. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.10.2008, 11:48 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Записать данные документов по операциям завода в журнал операций. Такой вопрос а какой им надо кассовой книги или банковских операций там не написано
|
16.10.2008, 22:43 | #10 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Бланк авансового отчета
|
17.10.2008, 16:57 | #11 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
aleut, к моему большому сожалению,не смогу вам помочь,потому что никогда не вела бухгалтерию вручную и не заполняла ведомостей,о которых сказано в условиях вашей задачи.Надеюсь,есть форумчане,которые проходили этот этап до того ,как начали работать с бухгалтерскими программами.
|
17.10.2008, 20:00 | #12 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
aleut, вы попросите родственников, чтобы они купили вам унифицированные бланки учета, по ним наглядно вам легче сориентироваться в их заполнении, дело в том, что сейчас практически все ведут бух.учет в программах. И формы журналов могут отличаться.
|
21.10.2008, 18:23 | #13 | |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Я еще со своих студенческих лет помню, я бы за такие задачи руки отбивала преподавателям, от жизни оторвано вообще
Цитата:
У меня в 1С такого нет, есть поступление товаров и приходный ордер на поступление материалов. Я не понимаю для чего сейчас учить этим Ж\О, когда повсеместно используются программы, достаточно уметь читать оборотку и уметь составить "самолетик". |
|
21.10.2008, 19:56 | #14 |
ученик волшебника))
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 5,923
Спасибо: 5
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
aleut, если надо постучитесь в личку, но возможно смогу Вам помочь, у меня в колледже такие задачки были. Даже нашла тетрадку по бухучету )))
__________________
Работа-дом, дом-работа, работа-дом... Однако! Трудновато вести такую двойную жизнь! (с) Рената Шуман-Фикус Бухгалтер - лучший из зомби...... |
21.10.2008, 21:25 | #15 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Лучше и не скажешь
__________________
|
21.10.2008, 21:27 | #16 |
ученик волшебника))
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 5,923
Спасибо: 5
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
Я с васми полностью согласна! ))) думаю это просто задачки из старых учебников....
__________________
Работа-дом, дом-работа, работа-дом... Однако! Трудновато вести такую двойную жизнь! (с) Рената Шуман-Фикус Бухгалтер - лучший из зомби...... |
24.10.2008, 09:10 | #17 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
|
24.10.2008, 11:47 | #18 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
|
24.10.2008, 11:53 | #19 |
Модератор форума
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: город - герой Москва
Сообщений: 2,038
Спасибо: 3
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
По-хорошему, все эти ж/о содержатся в 1С. И правильно было бы их распечатывать ежемесячно. Но никому это, по большому счету, нафик не надо - ведь вся инфа в компе.
|
26.10.2008, 15:24 | #20 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Не могу разобраться в решении задач по Бух.учёту
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу разобраться в БУХСОФТе | Кабаська | Другие программы | 6 | 16.10.2008 08:15 |
Налог на прибыль - не могу разобраться | Natulek | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 25.06.2008 21:51 |
отпуск, компенсация, расчет при увольнении- не могу разобраться | Дашуля | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 15 | 08.05.2008 14:23 |
Не могу разобраться | АленаСыкт | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 01.04.2008 11:59 |
Сборник задач | datacheka | Обучение | 2 | 24.04.2007 16:38 |