Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.12.2008, 14:03 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Бухгалтерский учет расходов в представительстве иностранной компании
Представительство иностранной компании, некоммерческое (занимается только поиском партнеров на российском рынке, присутствие в России более 30 дней). Финансирование ведется из головного офиса. Из работников числится только глава представительства (иностранец).
Вопрос: следует ли вести бухгалтерский учет как в российской компании. В частности: 1)Нужно ли на командировочные и представительские расходы оформлять приказы, командировочные удостоверения, авансовые отчеты? 2) Представительство собирается оплачивать приглашения, авиабилеты и размещение в Москве сотрудников других филиалов этой же компании. Возможно производить подобные расходы и по какой статье расходов их отражать? 3) Какова норма представительских расходов для инопредставительств? 4) На балансе числится машина, нужно ли расходы на бензин, парковку, мойку машины подтверждать приказами, путевыми листами и авансовыми отчетами? 5) На какие цели представительство имеет право расходовать денежные средства и как подтверждать эти расходы? Прочитала в интернете, что достаточно сметы расходов и отчета главы представительства. Правда ли это? Буду благодарна как за комментарии со ссылками на законодательство РФ так и за любую помощь. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как выставить счёт иностранной компании? | MaximGB | Расчеты | 1 | 31.05.2007 13:30 |