Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
09.12.2008, 17:21 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Бухучет страхования, нужен совет.
Здравствуйте. Мне очень нужен ваш совет, дорогие форумчане. Наша фирма приобрела в лизинг авто в 2007 году. График платежей был установлен с августа 07 по июль 10. Машина была застрахована по договору страхования. Все бы ничего, да обнаружен сей факт был мной недавно, поскольку работаю с октября месяца. Понятно что я буду сдавать уточненку по транспортному налогу. Непонятно лишь как отразить в учете страховую премию, ведь срок по договору истек, а это должен был быть все таки рбп. И что делать с лизинговыми платежами? Может до сумму до сентября учесть единовременно, не принимая при расчете налога на прибыль? Очень прошу помощи. Спасибо заранее
|
10.12.2008, 21:31 | #2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Ответ: Бухучет страхования, нужен совет.
У кого на балансе числился автомобиль?Если у лизинговой компании, то транспортный налог - это их обязанность. Если страховку оплачивала ваша компания, то вы можете отразить у себя в учете в РБП. Что касается лизинговых платежей - вам должны выставлять счета-фактуры с августа 2007 года. Вам лучше сделать уточненные декларации по НДС и прибыли за 2007 год и 2008 до сентября.Суммы наверное не маленькие?
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
11.12.2008, 15:13 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Бухучет страхования, нужен совет.
Спасибо за ответ,Марина Августовна. Автомобиль числится на балансе лизингодателя, я уже поняла, что транспортный налог платит лизинговая компания(нашла письмо Минфина). Но вот не пойму, как же я страховую премию учту в составе РБП, если период, по которому было произведено страхование, просрочен?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.12.2008, 19:29 | #4 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Ответ: Бухучет страхования, нужен совет.
Если вы работаете в 1-с, то при формировании данного расхода во вкладках будут окошечки дата признания расхода, дата начала списания, дата окончания списания. Ставьте дату списания ту, когда начнете списывать - с октября 2008 г. до окончания срока страховки.Если срок уже закончен, то выход один, менять учет за прошлый год. В бух.учете можете бух.справкой в этом году сразу всю сумму отнести в расходы, а в НУ - переделать налог на прибыль и сдать уточненку. Все равно из-за лизинговых платежей будете переделывать.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет по оформлению отчетов! | Кисюша | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 18.10.2008 15:44 |
Нужен совет :реконструкция ОС | Наталия В. | Делимся опытом | 2 | 09.03.2008 18:59 |
Нужен совет | Chertenok | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 28.02.2008 21:14 |
Нужен совет (ПФР,ФСС) | Divia | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 13.03.2007 11:12 |
Нужен совет по вопросу возмещения НДС | Дарья22 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 30.01.2007 14:13 |