Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
19.01.2009, 21:54 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Есть расход, нет дохода- как быть?
Подскажите в сложившейся ситуации. Есть займ учредителя , который пошел на оплату аренды. Соответственно образовался убыток. Позвонив в налоговую мне сказали, что я не имею права отразить убыток в декларации при отсутствии дохода. А как же я его не отражу? Я совсем запуталась.
|
20.01.2009, 10:40 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Есть расход, нет дохода- как быть?
Глава 26.2. Упрощенная система налогообложения
Статья 346.16. Порядок определения расходов 1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы: 3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных); 4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество; ....... Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов 2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. я считаю, что нужно включать в расход сумму уплаченной арендной платы... показывать убыток.
__________________
меняю женскую наивность, на депутатскую неприкосновенность... |
21.01.2009, 21:19 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Ответ: Есть расход, нет дохода- как быть?
Налоговая оперирует эти же статьями и еще 252 ...но они понимают их по своему. Хотя одни и те же строки. В итоге на мои вопрос : "Скажите мне какая статься отпределяет условие об учете расходов только в тех отчетных (налоговых) преиодах , в которых получен доход?" остался без ответа..
Так что буду сдавать и показывать убыток ) |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.02.2009, 12:55 | #4 |
Модератор форума
|
Ответ: Есть расход, нет дохода- как быть?
Вопрос: О необходимости учета вновь созданной организацией, применяющей УСН, расходов в виде госпошлины за выдачу лицензии, взносов на обязательное пенсионное страхование, а также в виде оплаты труда работников, услуг банков и иных расходов организационно-административного характера в налоговом периоде их оплаты.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 23 января 2009 г. N 03-11-06/2/5 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики, рассмотрев письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения, на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее. В соответствии с п. 2 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 84 Кодекса. В этом случае организация вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки ее на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Согласно п. 2 ст. 346.17 Кодекса расходами налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, признаются затраты после их фактической оплаты. При этом расходы на оплату труда учитываются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц. Подпунктом 3 указанного пункта ст. 346.17 Кодекса установлено, что расходы на уплату налогов и сборов учитываются в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. В связи с этим расходы в виде государственной пошлины за выдачу лицензии, взносов на обязательное пенсионное страхование, а также в виде оплаты труда работников и услуг банков, и иные затраты организационно-административного характера (в пределах перечня затрат, предусмотренного п. 1 ст. 346.16 Кодекса), произведенные вновь образованной организацией, должны быть учтены в налоговом периоде их оплаты. Если организация в этом периоде не приступила к осуществлению предпринимательской деятельности, произведенные расходы формируют сумму убытков за налоговый период, учет которых может быть осуществлен в последующие налоговые периоды в порядке, установленном п. 7 ст. 346.18 Кодекса. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 23.01.2009 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Быть или не быть уточненной декларации по налогу при УСН | Miranda Di | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 8 | 21.10.2008 17:03 |
у ИП быть кассе или не быть? | kolovrat5 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 9 | 10.07.2008 15:14 |
Быть 10 счету или не быть? вот в чем вопрос ) | NAPower | Делимся опытом | 0 | 18.06.2008 09:07 |
Сумма вычетов по НДФЛ превышает сумму дохода за месяц, как быть? | Marya | Зарплата и кадры | 9 | 08.04.2008 10:31 |
Быть или не быть вот в чем вопрос. | Svet@ | Зарплата и кадры | 2 | 20.03.2008 07:13 |