Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
06.02.2007, 13:48 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
КАК НАПИСАТЬ АКТ???
нам дали счет на оплату по электроэнергии без НДС, следовательно без с/ф, но без с/ф я же не могу сделать начисление!?
мне сказали, что нужно написать акт и тогда по нему уже и проводить и начислять! Так вот я не знаю, как этот акт должен выглядеть?:rolleyes: |
06.02.2007, 14:12 | #2 |
Модератор форума
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
Объясните, кто вам дал счет - электросеть? Тогда они же и должны предоставить вам акт и сч/ф, т.к. они плательщики НДС. Если арендодатель и этот счет на возмещение коммунальных услуг, то никакой акт они вам дать не смогут, т.к. это уже дудет перепродажа электроэнергии, что является нарушением законодательства. И еще: сч/ф не является документом подтверждающим расходы, а лишь документом позволяющим принять к вычету НДС (если он выделен).
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
06.02.2007, 14:20 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
мы арендуем помещение и арендодатедь принес счет без выделенного НДС за электроэнергию
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.02.2007, 14:38 | #4 |
Модератор форума
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
Тогда кроме счета и фактического расчета электроэнергии (в произвольной форме) он вам ничего дать не может. В подтверждении моих слов вот статья:
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
06.02.2007, 14:54 | #6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
У нас в компании это проводится по тому самому акту оказания услуг (расчет по электроэнергии в произвольной форме от арендодателя). В договоре данная услуга зафиксирована, насколько я знаю, арендодатель предоставляет копию платежного поручения и все выставленные документы от электросети о понесенных расходах. На основание этого электроэнергия учитывается на затратном счете.
По крайней мере, мы являемся очень крупным налогоплательщиком, проверки аудиторские и налоговые постоянно, никто не придирался. |
06.02.2007, 15:08 | #7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
У нас фирма платит электроэнергию за владельца здания, который сдает его в аренду, а мы получаем уже в субаренду и каждый месяц нам выставляются акты, значит это совершенно неверно?
|
06.02.2007, 15:21 | #8 |
статус: старший бухгалтер
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
В договоре аренды лучше чтобы было указана "постоянная часть"- это то что арендодатель берет всегда и переменная часть (зависит от размере потребленных ком. услуг-телефон, эл.эн, вода и т.д.). Т.к. если арендодатель не является организацией-распределителем этих услуг (на основании письма от Энергосбыта, Телефонной компании и Водоканала) она не имеет право указывать не в Актах не в счетах-фактурах наименования (эл.энергия, за воду, за телефон), а должна указывать "постоянная часть", "переменная часть". Ну а НДС -это дело указано в договоре и зависит от системы налогообложения и льгот по НДС.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.02.2007, 12:29 | #11 |
Модератор форума
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
Тогда может вам перезаключить договор на электроэнергию напрямую с коммунальщиками.
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
07.02.2007, 12:44 | #13 |
Модератор форума
|
Re: КАК НАПИСАТЬ АКТ???
Акт выполненых работ вам не дадут. Только расчет в произвольной форме.
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
|
|