Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
15.02.2007, 10:14 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
ВОПРОСИК!
Организация (ОСН), зарегистрированная в октябре 2006 г. оплатила пошлину на получение лицензии, заключила договор со сторонней организацией на оказание услуг по вопросам получения лицензии (услуги оказаны, документы есть).
1. Куда отнести эти расходы? 97? Так же эта организация заключила договора со сторонними организациями на оформление удостоверений повышения квалификации, оформление заключений на возможность выполнения специальных видов работ. Консультационных услуг. 2. А как быть с этими расходами? Включать их в лицензию? Подскажите, пожалуйста! |
15.02.2007, 10:52 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: ВОПРОСИК!
Митя, к сожалению, Вы не полностью описали, что это за лицензия, срок ее действия, обязательны ли были для лицензирования расзоды, указанные Вами в пп.2.
В Консультанте я нашла для Вас некую подобную ситуацию с описанием корреспонденции счетов. Посмотрите, если она Вам не поможет, тогда поподробнее опишите Вашу ситуацию, будем разбираться. Мое мнение, если пп.2 неотделим от пп1, то вы увеличиваете стоимость лицензии на эти расходы, если пп.2 просто необходим для ВАшей дейтельности, то чтобы отнести затраты на получение необходимых допусков на затраты, Вам необходимо подойти очень серьезно к оформлению первичных документов. У организации обязательно должна быть лицензия на осуществление данного вида дейтельности, кроме того, прикладываются в обязательном порядке копии документов, подтверждающих допуск. Лицензирование.doc |
15.02.2007, 11:23 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: ВОПРОСИК!
Спасибо Елена! В этом послании есть часть ответа на мой вопрос!
Рассказываю подробнее: Мы строительная организация! Лицензию получили 29 января 2007 г. Она дана сроком на 5 лет. 1. Но меня все равно мучает вопрос. Куда отнести расходы на обучение персонала (получение разрешение на выполнение отдельных видов работ).Оформление удостоверения повышения квалификации. Консультационные услуги по вопросам строительства, охране труда и.т.д. Но без всех этих корочек, свидетельств и разных допусков нельзя получить лицензию. 2. Но дело в том, что есть отдельный договор на оказание услуг о оказание помощи в получения лицензии (в нем так прямо и прописанно). Надеюсь я понятно изложил? Я понимаю так, пошлина, услуги описанные в п.2 - стоимость лицензии. А как быть с остальными расходами? Это прочие? Спасибо! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.02.2007, 11:39 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: ВОПРОСИК!
Помимо уплаты госпошлины за предоставление лицензии у организации могут возникнуть дополнительные расходы (например, на оплату консультационных и прочих услуг). Такие расходы правомерно учесть на основании пп.15 п.1 ст.264 НК РФ - т.е. в составе Прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (рекомендации аудиторской компании). Т.е., исходя из этого сама пошлина за лицензию - на 97, остальные расходы на 44 (26).
|
|
|