Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
01.06.2009, 15:32 | #1 |
начинаю бухгалтерничать!
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 37
Сообщений: 473
Спасибо: 0
|
ОС и МПЗ!
I. При поступлении ОС за плату от Поставщика более 20 000 руб. следующее документальное оформление:
1. приказ о создании комиссии 2. приказ о вводе в эксплуатацию 3. Акт о приеме-передаче ОС-1 4. Инвентарная каточка ОС-6 II. При поступлении ОС за плату от Поставщика менее 20 000 руб. следующее документальное оформление: 1. приказ о создании комиссии 2. приказ о вводе в эксплуатацию 3. Акт о списании МПЗ Вопросы Это правильно? нужна ли во втором случае карточка ОС-6? и у кого -нибудь есть образец бланка акта на списание МПЗ?
__________________
Спасибо! ЖГУ!!! |
01.06.2009, 16:24 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Ответ: ОС и МПЗ!
Я не делаю никаких актов на ввод в эксплуатацию до 20тыс, объявляю МПЗ. Единственное, стулья, табуретки, принтеры и т.д. списываю на забаланс на ответственного работника. Получается печатная форма М-11. А при выходе из строя или после разумного, с моей точки зрения срока)))) списываю с забаланса.
Приказ на создание комиссии по приемки ОС у нас тоже один на все случаи жизни. |
01.06.2009, 16:31 | #3 |
начинаю бухгалтерничать!
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 37
Сообщений: 473
Спасибо: 0
|
Ответ: ОС и МПЗ!
у меня просто в том году народу практически не было вот и делали на каждый раз приказ на комиссию по принятию ОС.
А как же мне подтвердить, инвентарный номер? просто может приказами, что мол списать в состав МПЗ?
__________________
Спасибо! ЖГУ!!! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
01.06.2009, 16:39 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Ответ: ОС и МПЗ!
Не совсем поняла, о чем речь.
Что касается разграничения МПЗ и ОС, в учетной политике прописала ОС больше 20 тыс. Инвентарные номера на МПЗ не пишу. Есть ответственное лицо, пусть и занимается. И собственно бухгалтерский учет и учет имущества компании ))) несколько разные вещи. В конце концов, можно конечно и на скрепки инвентарные номера прикрепить, наверно это лишне. |
01.06.2009, 16:48 | #5 |
начинаю бухгалтерничать!
Регистрация: 10.06.2008
Возраст: 37
Сообщений: 473
Спасибо: 0
|
Ответ: ОС и МПЗ!
нет, просто у меня в программе я Ос меньше 20 т.р. приходую как ОС, но ставлю галочку отразить в составе МПЗ, инвентарный номер береться, а как ос не учитывается
__________________
Спасибо! ЖГУ!!! |
01.06.2009, 16:56 | #6 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Ответ: ОС и МПЗ!
Не знаю, каждый раз приказ делать как-то сложно, я ленива.
Решать, конечно Вам, но может стоит и в программе делать поступление материалов. Хотя, кто сказал, что вообще инвентарный номер надо подтверждать. При поступлении обычный приходный ордер, при передаче в эксплуатацию М-11, а номера, что прога рисует... ну что-ж рисует. |
07.06.2009, 16:36 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Ответ: ОС и МПЗ!
Если организация решает учитывать активы стоимостью в пределах лимита в составе материально-производственных запасов, то в учетной политике организации должен быть отражен не только сам факт этого выбора, но и размер данного лимита. Лимит стоимости объекта основных средств определяется организацией также самостоятельно, но его размер не может превышать 20 000 руб. за единицу.
В том случае, когда данные активы учитываются в составе материалов, в отношении них организация соответственно не применяет формы первичных учетных документов по учету основных средств. В частности, не оформляются утвержденные постановлением Госкомстата России от 21.01.03 г. № 7 форма № ОС-1 при приеме-передаче основных средств, форма № ОС-2 при внутреннем перемещении объектов, форма № ОС-4 при их выбытии, не открывается инвентарная карточка учета основных средств (форма № ОС-6) и т.д. Таким образом, на практике норма об учете активов стоимостью в пределах лимита в составе материалов дает организациям возможность значительно сократить документооборот. Однако в целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.06.2009, 17:40 | #10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 110
Спасибо: 0
|
Ответ: ОС и МПЗ!
Здравствуйте!
А почему мы говорим только о М-11, если передача материалов в эксплуатацию (для закрепления за кем-либо) предполагает МБ-7 (у меня в 1С так, но она почему-то не заполняется ни в какую)? Или надо и то, и другое распечатывать? И еще такой вопрос: мы покупаем всякую мелочь типа канцтоваров, бумаги, калькулятор, штамп, комп. мышь. Верно ли совсем мелочь списывать только М-11, а покрупнее (калькулятор, мышь, штамп) уже с МБ-7 надо закреплять за кем-то? Как определить, что закрепить, а что просто списать? |
13.06.2009, 09:27 | #11 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: ОС и МПЗ!
Katarios, ведомость МБ-7 у меня фиксирует выдачу спецодежды и специнвентаря.... Поэтому если Вы спецодежду не выдавали - она и не будет заполняться.... Все списываеться М-11, вот только калькуляторы и проч. приходуються на 10.09 б/с, и при списании М-11 дает выбрать подотчетное лицо, которому этот материал пойдет в подотчет.
__________________
ЧРОО ПО "ЛЕГИОН-СПАС" Поиск пропавших детей Челябинская область |
|
|