Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 20:05   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 66
Спасибо: 0
По умолчанию Ситуёвинка)))

Вот такая ситуация: поставщик вставил сч.-ф. и накл-ю.В накл. в графе "Наименование" написано:замена и перепрограммирование электронного ключа, а в сч.-ф. к данной накл.написано замена электронного ключа.могут ли быть придирки к этому со стороны проверяющих органов,если разница в одно слово?
эльфик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 21:20   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

эльфик,
Цитата:
Сообщение от эльфик Посмотреть сообщение
поставщик вставил сч.-ф. и накл-ю.В накл. в графе "Наименование" написано:замена и перепрограммирование электронного ключа, а в сч.-ф. к данной накл.написано замена электронного ключа.могут ли быть придирки к этому со стороны проверяющих органов,если разница в одно слово?
А разве оказаные услуги оформяютя накладной, а не актом?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 21:36   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Ксюша Бух
 
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 49
Сообщений: 541
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
А разве оказаные услуги оформяютя накладной, а не актом?
Абсолютно согласна с ГЛБ.
Вам оказали услуги, а они подтверждаются актом. Обратитесь к поставщику с просьбой заменить данные документы и ,заодно, укажите на разное наименование услуги в документах.
Ксюша Бух вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 31.07.2009, 05:43   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 66
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

А товарная накладная не подойдет?Дело в том,что документы переделывать проблематично.а сама разность формулировок в накл. и сч.-ф. это ошибка или нет?Для меня вот этот вопрос важен.
эльфик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 05:52   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 66
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

жду ответов)
эльфик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 09:09   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

эльфик,
Цитата:
Сообщение от эльфик Посмотреть сообщение
А товарная накладная не подойдет
Не пойдет, т.к. накладная выписывается на ТОВАР, а не на услуги.
Цитата:
Сообщение от эльфик Посмотреть сообщение
а сама разность формулировок в накл. и сч.-ф. это ошибка или нет?
Должно быть написано одно и тоже.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 14:42   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

А я не совсем согласна с ГЛБ. Дело в том, что сам "ключ" - это товар, накладная должна присутствовать. Просто документы оформлены неграмотно. А перепрограммирование - это услуги, их вообще в накладной быть не должно. На это составляется акт.
Скоробогатова Александра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 21:05   #8
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

Скоробогатова Александра, Вы знаете, когда мы заправляем картридж для принтера мне дают накладную, в которой пишут "Тонер для принтера". Я прошу чтоб мне переделали на акт, т.к. я не покупаю у них тонер и не заправляю картридж сама, а заказываю услугу по заправке у них. Они не спорят переделывают, а теперь делают акт всегда, и я знаю, что я не одна такая у нас в городе, которая пользуется их услугами и просит переделать накладную на акт.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 04.08.2009, 14:52   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

Абсолютно с Вами согласна, что от поставщика услуги надо требовать документы, которые будут устраивать Вас и не бояться этого. Но просто говорилось, что документы переделывать проблематично. Поэтому как вариант можно взять с/ф и накладную, где будет написано эл. ключ. без услуг.
А мы как-то в гос.конторе заказывали эл.ключ, так они нам дали полный пакет документов и в т.ч. накладную на ключ. Но формлено все было - не придирешься.
Скоробогатова Александра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:32   #10
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 479
Спасибо: 2
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

Скорее всего у вашего поставщика и не существует в природе такого товара, как ключ. А предоставляет он вам лицензию (т.е. специальное программное приложение, работающее с ключом), например, из-за смены версии продукта или из-за срочности действия ключа. Надо разбираться, что же вы приобретаете в данном случае и что прописано в договре. В данном случае оформление данной операции актом вполне приемлемо.

Расхождение в названиях может сыграть свою негативную роль и сделать принятие НДС к вычету неприемлемым. По формальным признакам могут посчитать НДС непредъявленным.

Но, если вы получаете ключ, как товар, то должна быть накладная и счет-фактура, где указан товар,его цена, количество. В данном случае это какой-нибудь USB ключ HASP, у него в спецификации будет технический идентификатор, цена, количество, сумма и пр.
Если акт все это содержит и отвечает требованиям к первичным документам, не будет ничего смертельного в его использовании. Требования 252 статьи НК РФ в части документирования расходов сейчас не такие жесткие, как были до 2006 года.
Как говорил выше, придирки к документам по формальным признакам у налоргов весьма популярны.

Последний раз редактировалось RetailChain; 04.08.2009 в 15:45.
RetailChain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:05   #11
______________
 
Аватар для ali
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 6,128
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

Уважаемые участники! У меня есть такая просьба. Хотя может я и не права, лезу со своим уставом в чужой монастырь.
Просьба собственно вот в чем: давайте избегать в названиях тем, да в содержании сообщений ненормативной лексики.
Во-первых читать не приятно.
Во-вторых тема достаточно интересная, но вот если кто-то будет искать через поисковик решение по похожей для себя ситуации, то на нее вряд ли наткнется.
ali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 20:54   #12
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Ответ: Ситуёвинка)))

ali, Для устранения в сообщениях ненормативной лексики есть модераторы. Да и изначально в правилах форума запрещено употреблять ненормативную лексику. Я думаю, показавшееся вам слово в названии темы от автора ненормативным, скорее будет "жаргонным", раз эту тему не удалили.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot