Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 14:36   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Как учитывать расходы, если нет доходов?

Помогите разобраться! Фирма будет заниматься сдачей в аренду производственно-складского здания. Здание физически готово и функционирует, но на балансе его еще нет. Нет госрегистрации и заказчик не передает на баланс. У нас пока только сч.76. Другой деятельности у фирмы нет и выручки соответственно тоже нет. Но есть уже затраты по электричеству, телефону (договор заключали на прямую сами), амортизация ОС купленных и установленных самостоятельно(сч.01, 02), зарплата директора и гл.бухг. Куда все это относить? Что мы можем признать расходами в декларации по прибыли?
Мария21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 15:03   #2
ЗамГл
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва (Метрогородок)
Возраст: 49
Сообщений: 413
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Вера Валерьевна с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как учитывать расходы, если нет доходов?

на 97. нет доходов - нет расходов) признаете потом, када выручка появится - на 97 вставите эту дату появления выручки и документ "закрытие месяца" Вам эти расходы зачтет
Вера Валерьевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 15:20   #3
ЗамГл
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва (Метрогородок)
Возраст: 49
Сообщений: 413
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Вера Валерьевна с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как учитывать расходы, если нет доходов?

Вновь образованное предприятие в первом квартале произвело расходы по аренде помещения в сумме 2000 руб. Выручка от реализации отсутствовала. В бухгалтерском учете произведенные расходы учтены на сч.20 (97) без списания на счета реализации, в налоговом – списаны в полном объеме как косвенные расходы (п.2. ст.318 НК).

В бухгалтерском учете следует записать проводки:

Д 99 – К 68 – 0 руб. – отражен условный расход (доход),

Д 68 – К 77 – 480 руб. – отражено возникшее отложенное налоговое обязательство,

Компенсирующий налоговый актив, соответствующий сумме налогового убытка (2000 х 24%) – 480 руб.

Д 09 – К 68 – 480 руб. – отражено возникновение компенсирующего налогового актива.

Текущий налог на прибыль ТН = 480 – 480 = 0.

Можно заметить, что налоговое обязательство и налоговый актив возникают одновременно. Они могут сальдироваться в порядке, предусмотренном в п.19 ПБУ. Поскольку суммы актива и обязательства в данном случае равны, итоговое сальдо в бухгалтерской отчетности равно нулю и не будет отражено в квартальной отчетности.

В следующем квартале предприятие получает выручку 10000 руб. Расходы второго квартала – 2000 руб., всего за полугодие – 4000 руб. Все расходы списаны на счета реализации. В бухгалтерском учете прибыль – 6000 руб., совпадает с прибылью в налоговом учете. Налоговый убыток отсутствует, т.е. КНА погашен. Возникшее ОНО во втором квартале также погашено.

В бухгалтерском учете следует записать проводки:

Д 99 – К 68 – 1440 руб. – отражен условный расход,

Д 77 – К 68 – 480 – погашено ОНО,

Д 68 – К 09 – 480 – погашен КНА.

Текущий налог на прибыль ТН = 1440 – 480 + 480 = 1440 руб., совпадает с условным расходом.

Но это пример 2008 года, поэтому просто 20% применяйте по прибыли
Вера Валерьевна вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.09.2009, 18:22   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Как учитывать расходы, если нет доходов?

Вера Валерьевна! Спасибо! Но боюсь в нашей ситуации все сложнее. Мы в таком подвешенном состоянии уже 2 года!! На сч.97 отношу те расходы, которые вроде как оправданны. А как быть, например, с электроэнергией (за все здание сумма немалая - 150тыс в месяц) если у меня здания на балансе нет? И вообще, могут сказать деятельность не ведется, расходы в налоговом не принемаем. Я часть сразу списываю на 91сч., нам 100% учредитель матер.помощь дал, доход не облагается. Не знаю так можно? Часть на 97сч. а часть на 91сч. сразу.
Мария21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 08:43   #5
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Вера_84
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 176
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Как учитывать расходы, если нет доходов?

Вера Валерьевна,
подскажите как быть в том случае когда нет доходов а аммортизация по ОС и РБП закрываются на 26 счет

Последний раз редактировалось Вера_84; 30.09.2009 в 08:47.
Вера_84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как учитывать представительские расходы Лена64 Бюджетный учет 0 29.09.2009 08:21
Как учитывать расходы при УСНО laki Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 23.03.2009 22:22
Сотрудник в отпуске. Как учитывать расходы на сотовый ИринаВлад Делимся опытом 2 13.10.2008 10:03
Как правильно учитывать расходы на получение лицензии (на проектирование, строит-во) НатаСПБ Общая система налогообложения (ОСНО) 1 05.09.2008 21:25
Как учитывать расходы с прошлого года в этом году Амбиция Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 16 13.04.2008 01:13


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot