Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
02.10.2009, 11:56 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Скоро стартует бесплатный семинар по учёту НДС в 1С
5 октября стартует БЕСПЛАТНЫЙ дистанционный семинар, посвященный подсистеме НДС в программах 1С:8.
Подробности здесь: Если нет времени/желания идти на семинар, можно бесплатно (и без регистрации) скачать краткое пособие: На попросы отвечу по почте: 1c_nds <собака> mail . ru |
02.10.2009, 18:29 | #3 |
|
Ответ: Скоро стартует бесплатный семинар по учёту НДС в 1С
Значит, всё не зря . Спасибо за отзыв. Записывайтесь в тренинг, постараемся не разочаровать и там.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.10.2009, 19:43 | #4 |
я не бухгалтер,я только
|
Прочитал.
Извините, но это красиво завернутая реклама. РS. Не написал ИМХО , а то опять все начнут спрашивать : "что это такое" Последний раз редактировалось Маленький Принц; 02.10.2009 в 19:47. |
02.10.2009, 21:07 | #7 |
|
rasswet. Ну, ходить-то как раз никуда не надо: тренинг дистанционный и -подчеркиваю - бесплатный.
Но если пока эта тема не нужна (не горит), то, конечно, терять время не стоит. |
02.10.2009, 21:52 | #8 |
вне статуса
|
1C_NDS, про ПБУ 18/02 ещё хочу))
|
02.10.2009, 22:08 | #10 |
вне статуса
|
1C_NDS, книжку, но когда на видео заснято тоже хорошо) есть книжка Баева от 1с конечно, но с первого раза там не поймешь.
в видеоролике звук очень глухой совсем. его нет отдельного с нормальным звуком скачать откуда-то?
02.10.2009, 22:25 | #11 |
|
Не-а, нормального качества нет. Снимают участники, потом делятся. Кто был на живом - тому достаточно, он (она) просто вспоминает.