Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
23.10.2009, 11:05 | #1 |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Вопрос, который не нашёл
У меня вопрос к специалистам.
Есть 6% с дохода УСН ИП 1. Нужны ли документы (где я купил например товар, который продал по б/н расчету) для проверяющих органов (что это за органы)? 2. Какие документы я должен хранить - товарные накладные например? И по времени какой срок хранения таких документов? Есть ли какие-то в конце концов ссылки на акты, законы и т.п. которые на мои вопросы дают чёткий и понятный ответ? Заранее спасибо за вразумительные ответы:smile: |
23.10.2009, 12:49 | #2 |
бухгалтер
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 207
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
|
23.10.2009, 16:45 | #3 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Надюха, эк куда Вы его направили...
Hreets, с целью расчета налогов, приходные документы Вам не нужны, то есть налоговой до этих документов дела не будет... Но есть другие органы, ОБЭП например, которые могут поинтересоваться, а "откуда, собственно, дровишки?" И на 99,99% уверен, что ответ "из лесу, вестимо" их не удовлетворит... |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.10.2009, 17:28 | #4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Цитата:
|
|
23.10.2009, 18:51 | #5 | |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Цитата:
По поводу расчета налогов понятно - здесь вопросов нет. А какой срок давности по таким документам, ну например в 2007 году я продал 100 кг бананов ОБЭП-у нужны будут документы где я их купил? Есть ли точная формулировка в законе, нужны ли для ИП 6% по УСН на доходы, такие документы? |
|
23.10.2009, 22:13 | #6 |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
|
26.10.2009, 13:39 | #7 |
бухгалтер
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 207
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
[QUOTE=Larky;245884]Надюха, эк куда Вы его направили...
Упс, извените промахнулась , если интересует: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?p=207483#post207483 http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=3164, http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=26397&page=2 |
23.10.2009, 18:12 | #8 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.10.2009, 19:16 | #12 | |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Цитата:
Оперативно-розыскные мероприятия... |
|
23.10.2009, 19:33 | #13 |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Иными словами формально всё-таки могут потребовать документы где я покупал товары, которые затем по б/н расчету продал и срок хранения таких документов пять лет?
Я вообщем-то почему спрашиваю - есть примеры, когда ИП работает лет 9 - исправно платит налоги и т.д. и т.п. и вообщем-то за эти годы никто ни разу не спросил где ты купил товар в 2008 году, который продал например ООО "Пупкин" в том же году (как пример) Срок исковой давности 5 лет? |
23.10.2009, 19:41 | #14 |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
...и получается, что волна скорее всего может пойти не от того, что кто-то хочет проверить, а например если скажем покупатели товара проворовались на своём предприятии? С другой стороны - товарная накладная с печатью или с выданной доверенностью у меня на руках - где черным по белому написано, что такой-то такой-то забрал данный товар по доверенности и уехал с ним? Правильно?
Или ОБЭП-у тому же будет интересна не только эта накладная, но и где я покупал тот товар, который например не нашли конечные покупатели доверив транспортировку экспедитору? |
23.10.2009, 22:40 | #15 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Hreets
Цитата:
|
|
23.10.2009, 22:54 | #17 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
А еще вот внимательно почитайте
Глава II. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. БУХГАЛТЕРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ Статья 8. Основные требования к ведению бухгалтерского учета 1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. 2. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации. 3. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. 5. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий. 6. В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно. Статья 9. Первичные учетные документы 1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. КонсультантПлюс: примечание. Постановлением Госкомстата РФ от 29.05.1998 N 57а, Минфина РФ от 18.06.1998 N 27н утвержден Порядок поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной документации. 2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц; 3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. 4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. 5. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. 6. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы. 7. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры. 8. Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) КонсультантПлюс: примечание. Письмом Минфина РСФСР от 26.07.1991 N 16/176 утверждена Инструкция о порядке изъятия должностным лицом государственной налоговой инспекции документов, свидетельствующих о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов от налогообложения, у предприятий, учреждений, организаций и граждан. Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия. |
23.10.2009, 23:25 | #18 |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
В третий раз спасибо!!!
А из чего складывается например сумма штрафа? Или это определяется только на основе постанволения суда?
__________________
Мозгоклюй Мозгоклюевич Мозгоклюев |
24.10.2009, 05:31 | #19 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Hreets, по поводу процитированной главы II можете расслабиться... Закон о бухучете на ИП не распространяется... Поэтому для Вас может иметь актуальность только наличие документов на имеющийся в продаже товар на случай вышеописанных ситуаций... А по проданному товару - на нет и суда нет...
Последний раз редактировалось Larky; 24.10.2009 в 05:35. |
24.10.2009, 10:32 | #20 | |
Главный мозгоклюй
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Мозгоклюевка
Сообщений: 263
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопрос, который не нашёл
Цитата:
__________________
Мозгоклюй Мозгоклюевич Мозгоклюев |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать с товаром который висит на 41 сч | AnutikKu | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 15.04.2009 10:30 |
Перемещение товара, который еще не приходовался в 1с 7.7. | gala-sn | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 16.01.2009 17:06 |
Как быть с НДС, если я-плательщик аванса за товар, который не поставлен. | Гайка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 17 | 04.09.2008 14:15 |
Возврат НДФЛ нерезиденту, который стал резидентом | Nikaa | Зарплата и кадры | 1 | 25.03.2008 20:03 |