Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
20.01.2010, 16:20 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Обосновать цену в бюджетном учреждении
Добрый день!
Ситуация: Учебное заведение находится на 100 % субсидировании учредителя. Учредитель ставит план обучить 50 чел. У нас забита стоимость, на пример, 10 тыс.руб. на 20 часовую программу, 20 тыс.руб. на 72 часовую программу. Учредитель выделяет нам средства на все расходы: аренду, з.п. работникам, преподавателям, налоги и прочее, но при этом говорит, вы посчитайте все ваши расходы, вот столько вы заработаете на 50 чел (с учетом вашей стоимости) а остальное выделим. Часто бывает так, что группы срываются и соответственно сметных денег нам не хватает. (Короткая экскурсия – может поможет Вам в совете мне). Проблема: Учредитель требует обосновать стоимость обучения. Ранее стоимость никак не обосновывалась, бралась от «балды». Просьба: 1) Подскажите пожалуйста какие хотя бы примерно затраты можно привязать к стоимости? 2) Подскажите хотя бы примерную методику расчета стоимости обучения? (Сложить все годовые затраты, которые можно привязать в моем случае к цене, поделить на годовое количество обучаемых? Может что-то умножить на количество часов?) Заранее большое спасибо всем. |
21.01.2010, 13:09 | #2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: Обосновать цену в бюджетном учреждении
Вы же сами пишите ваши расходы: аренда помещения, зарплата, налоги, расходные. Считается обычно по часам, программа ведь у вас почасовая. Сколько стоит час аренды, час работы - все можно посчитать.
__________________
|
22.01.2010, 13:49 | #3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Обосновать цену в бюджетном учреждении
Цитата:
Будет ли корректно брать всю сумму расходов по смете и делить так на часы, ведь мы же не на все зарабатываем, процентов 60 нам финансируют, + как просчитать то что примерно 20 % групп срывается и соответственно доход предполагаемый недополучается, как этот риск заложить? Хм.. программа то у нас почасовая, НО неужели никак не надо привязывать к людям? например если идти от обратного.. у нас запланировано в год 10 занятий, из них 4 - 72 часовых, 6 - 20 часовых, скажем срывается 1- 72 часовая и 3-20 часовых и как быть? + в какую то группу заявляется 5 человек, в какую то 10 и опять же как быть? неужели никак не надо учитывать хотя бы среднее приблизительное число учеников например 7 чел.? Или напрасно может я так все пытаюсь просчитать? Может для того, чтобы обосновать стоимость достаточно все поделить на часы, а уже то, про что я говорила выше - эта "головная боль" по другому как то называется, а не обоснование цены? Последний раз редактировалось Marielle; 22.01.2010 в 13:57. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.01.2010, 16:24 | #4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: Обосновать цену в бюджетном учреждении
С точки зрения экономиста расчет делается в общем на группу. а потом эта цифра делится на количество человек - получаем стоимость курсов для одного человека. соответственно, чем больше учеников, тем меньше стоимость обучения для каждого.
Есть такое понятие - накладные расходы, запланированная прибыль, риски те же можно заложить в цену в виде какого-то фиксированного процента. например, прибыль - 20 %, накладные расходы - 10 %. Еще ведь есть зарплата директора, бухгалтера, не только учителя участвуют на этих курсах. Налоги считаются процентом от заработной платы - 26% страховые взносы, и еще страхование от несчастных случаев. Налоги на имущество, на транспорт у организации есть. Да мало ли еще расходов у организации. Глядишь, посчитаете, а вы себе еще и в убыток работаете.
__________________
|
25.01.2010, 14:06 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Обосновать цену в бюджетном учреждении
Добрый день!
А можно как-то на пальцах подсказать примерную методику расчета? Например, "а" делим на "б", а потом умножаем на "в" и т.д. Конкурентов нет в нашем случае. У нас нет понятия цена и себестоимость. Мы не занимаемся коммерческой деятельностью, потому прибыли у нас быть не может, нам лиш бы окупить свою часть расходов, на которую учредитель не выделяет денег. У нас просто понятие стоимости. |
|
|