Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 72
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, я новичок. Очень нужна помощь. Работаю в ООО на УСНО доходы минус расходы с середины 2008 года. в настоящее время проводится выездная налоговая проверка. Одним из наших структурных подразделений является ресторан, строительство которого велось с 2006 года, но учет затрат на строительство бухгалтер не вел, а теперь налоговый инспектор требует от меня выборку по затратам для определения балансовой стоимости. Что мне делать? Тем более что основные затраты не отражались в первичной бухгалтерской отчетности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Без статуса
|
![]()
А что делать если в случае выездной проверки,я не могу предоставить помещение для работы налоговикам? У нас выездная торговля.И как таковое помещение нам не нужно.А юр.адрес просто куплен.И на него приходит только корреспонденция.Согласно 89 ст.НК РФ выездную проверку могут провести и в ИФНС .
1. Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа. Только вот как это нужно оформить.Как правильно составить соответствующее заявление в ИФНС? И в какой срок с момента получения уведомления о выездной проверке?
__________________
![]() Последний раз редактировалось чип; 27.01.2010 в 08:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
А вы этого ОС списание отражаете в КДиР?
__________________
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 72
Спасибо: 0
|
![]()
[kalina;274498]А вы этого ОС списание отражаете в КДиР?[/QUOTE]
Отражала не я, а предыдущий бухгалтер. Возможно он руководствовался тем, что строение считается временным, так как построено на арендованной земле и по условиям договора аренды "по истечению срока договора аренды строения должны быть снесены (должна быть произведена рекультивация)" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]() Цитата:
ИФНС РФ..... ................. В связи с отсутствием помещения для проведения выездной налоговой проверки, прошу провести проверку по месту нахождения налогового органа. Ген.дир_____
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
ну а теперь хотите, не хотите, но надо искать доки, подтверждающие стоимость ОС и акт ввода в эксплуатацию Иначе все выкинут из щатрат.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 72
Спасибо: 0
|
![]()
Тем и занимаюсь, благо вся документация подтверждающая расходы на строительные материалы в наличии имеется, теперь проблема с вводом в эксплуатацию. Отсутствуют документы об окончании строительства (строительство осуществлялось собственными силами) и разрешение на ввод в эксплуатацию, достроенной в 2008 году, части здания. На основании каких документов я имею право ввести ОС (здание, навес 140 кв.м.) в эксплуатацию Актом ввода в эксплуатацию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|