Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
27.01.2010, 11:26 | #1 |
простобух
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 336
Спасибо: 0
|
купили компанию...
вот такая ситуация: в 2007 году купили организацию А(возможно было слияние, документов на руках уже нет, поэтому не могу точно сказать), ну и перерегистрировали ее в ИФНС и теперь название поменялось на Б. адрес юридический остался таким же. сдали пустую отчетность. Но пенсионный номер оставили прежний. за 2008 появилась деятельность, сдали отчетность, в том числе и в пенсионный фонд. оказалась в 2007 году нулевку не сдавали, поэтому попросили донести. никто не придирался, что не измененный №Пфр. В 2009 году компания Б переехала, поменяла юр. адрес, соответственно поменялась инспекция. но это было где-то в 3 квартале, и отчисления уже шли по старому пенсионному номеру, поэтому решили до платить до конца года, а потом уже в 2010 году поменять его, да и пенсионный наверно тоже. Но придя в пенсионный, нам заявляют что печать должна от организации А. но как такое может быть, если в 2008 мы спокойно сдали за Б? дальше сказали поменять номер ПФР и дальше уже сдавать отчет. естественно его мы не сдали, и печати А у нас нет.... что делать? кто виноват, а кто прав?
__________________
Но я – бедняк, и у меня лишь грезы, И я простираю грёзы под ноги тебе, Ступай легко, мои ты топчешь грезы... |
06.02.2010, 19:21 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: купили компанию...
|
|
|