Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]()
ИП на УСН 15%, зарегистрировался в ноябре 2009 г.
Доходов не было, а расходы были следующие (первичные ко всем расходам есть): 1131 – взносы в пенсионный 460 – изготовление печати 630 – реклама 246 – услуги нотариуса 1044 – открытие счёта в банке Вопрос: 1. Все ли их можно принять к расходам? Например по изготовлению печати у меня вопрос, потому что в НК 346.16 я ничего похожего на это не нашёл. Далее вопросы по занесению этих расходов в КДиР 2. Что писать в графе 2? Цитата: «В графе 2 указывается дата и номер первичного документа, на основании которого осуществлена регистрируемая операция». Да есть у меня первичные документы с датами (квитанции, счета) но как понять «номер первичного документа»? 3. Какое «содержание операции» писать у этих расходов? 4. Если я в марте 2010 арендую оборудование за 5 тыс. руб. в месяц сроком на год и плачу за год вперёд (сразу 60 тыс.) эти расходы как будут учитываться за 8 месяцев в этом году и за 2 в следующем. Или вся сумма целиком уйдёт в расходы этого года? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]() Цитата:
смотря что Вот тут есть хорошая табличка, по расходам открытие бизнеса Цитата:
вот тут почитайте
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]()
услуги нотариуса - это нотариальное заверение печати прямо в банке (для открытия счёта). Мне на них отдельную бумажку дали (типа чека).
> эти расходы как будут учитываться за 8 месяцев в этом году и за 2 в следующем Хмм. спасибо. А как считается, с точностью до дня, там например если с 16 марта аренда пошла? По заполнению КДиР спасибо за ссылку, обязательно почитаю, т.к. порядок заполнения у меня есть, но что-то он не особо помогает... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Если можно на практике. Первое Давал я рекламу, есть у меня счёт на 630 руб и прикреплённый к нему чек в углу на 630. В столбце 2 "дата и номер первичного документа" пишу Счёт № 1307490 от 20.11.2009. Правильно? Или надо что-то ещё? Дополнительный вопрос: В этой сумме 630 рублей есть НДС 18%, а в статье ссылку на которую вы дали сказано, что "НДС, входящий в стоимость товарно-материальных ценностей, в подпункте 8 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ фигурирует как самостоятельный расход." получается мне его надо выделить и в КДиР сделать 2 записи? Второе Платил я в пенсионный. Есть у меня на руках квитанция (как за ЖКХ). В Столбце 2 КДиР писать: Квитанция № 6652/0060 604010000827 34390 от 06.12.2009 Правильно? Или не так? Третье Расходы на открытие счёта в банке и там же за заверение подписей и печати. На это есть 3 мемориальных ордера с печатями. Писать в столбце 2: Мемориальный ордер от 5072527 от 12.11.2009 Правильно? Вопрос по актам. Знаю что вообще-то для учёта ещё нужны такие документы как акт выполненных работ, причём я так понял оригинал желательно а не по факсу присланный. Вот рекламу я давал а акта у меня нет. Это критично? И в каких случаях акты обязательно должны быть? Если кто осилит мой пост буду премного благодарен! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
bender, а вам акты дают, ведь для того чтоб включить в расход, нужно не только чтоб оплатили, но чтоб расход состоялся, был документально подтвержден.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
не поняла? Какая странная у вас аренда.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
bender, извините, все нормально, просто плохо прочитала ваш ответ.
![]()
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]()
А вот ещё забыл на визитки были расходы. Они к рекламе относятся или нет? И вообще есть в каком ни будь законе или разъяснении минфина расширенный список (с разъяснениями) этих пунктов из 346.16 НК РФ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
нет
если бы все так легко и просто, никто бы не заморачивался.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Создатель
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 285
Спасибо: 0
|
![]()
Присоединяюсь к вопросу:
Можно ли отнести к расходам уменьшающим налоговую базу расходы на открытие счета: комиссию за открытие счета, за клиент-банк, за проводку (внесли средства на р/с), за ведение р/с?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
zuu, а вы как думаете?
Цитата:
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]() Цитата:
естественно а за что платили? Если налоги тогда, да Цитата:
Вообщем да, а как вы подтвердите, что ваша услуга состоялась? во всех когда данную услугу, вам оказали. Цитата:
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]()
попросите по почте, чтоб выслали
акты ваши, и вам они нужны в первую очередь, наймите курьера. Авансовый отчет типа номер и дату.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Блин, модераторы тут сутками что ли дежурят? Отвечаете вообще в секунду прям, но респект конечно очень помогает, крутой форум. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
![]()
Возник вопрос по заполнению графы 3 "Содержание операции". Поюзал яндекс, кто-то говорит что записи должны соответствовать подпунктам соответствующего пункта ст. 346.17 НК РФ и ст. 346.16, соответственно. Такие формулировки и надо писать, какие указвны в НК РФ.
Кто-то говорит что графа произвольная и типа пиши что хочешь. Порядок заполнения КДиР как всегда ясности не вносит т.к. гласит "В графе 3 указывается содержание регистрируемой операции". Так как правильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 76
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!! подскажите пожалуйста,у нас ведутся судебные тяжбы и юрист очень много отправляет писем с почты,а оригиналы чеков (за отправку писем,конверты) ей нужны в суде, могу ли я учитывать в расходах (авансовый отчет) копии этих кассовых чеков или обязательно оригиналы??? спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|