Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 23:41   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 87
Спасибо: 0
Вопрос Аренда помещения признается расходом?

Мы арендуем помещение. Арендная плата признается расходом при УСН Доходы-Расходы ООО? В КУДиР вносить?
Rozochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 00:03   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Rozochka,
Цитата:
Сообщение от Rozochka Посмотреть сообщение
Арендная плата признается расходом при УСН Доходы-Расходы ООО? В КУДиР вносить?
признается, вносите, с условием наличия акта и оплаты.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 15:03   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 21.10.2011
Возраст: 37
Сообщений: 91
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

а если нам арендодатель не дает ежемесячные акты об оказании услуг?
какими документами можно подтвердить расходы на аренду помещения?(арендную плату перечисляем в порядке предоплаты: нам арендодатель выставляет счет за аренду за следующий месяц в текущем, по этому счету оплачиваем в текущем месяце за следующий)
КупрМария вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.10.2011, 19:58   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от КупрМария Посмотреть сообщение
какими документами можно подтвердить расходы на аренду помещения?
договором, надеюсь он то у Вас есть?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:02   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 21.10.2011
Возраст: 37
Сообщений: 91
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
договором, надеюсь он то у Вас есть?
да, имеется договор, акт приема-передачи. Ежемесячно арендодатель выписывает нам счета-фактуры к П/п (но в них указывается , что это предоплата за аренду).

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
с условием наличия акта и оплаты.
Акт же выписывается последним числом месяца аренды? а если нет акта, и счета,счета фактуры выписываются в месяце, предшествующем месяцу аренды, то учесть эти расходы можно всё равно только последним числом месяца аренды, а не в предыдущем? (прошу прощения.если задаю совсем глупые вопросы, я просто в бухгалтерии новичок)
КупрМария вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:24   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от КупрМария Посмотреть сообщение
Акт же выписывается последним числом месяца аренды?
именно так
Цитата:
Сообщение от КупрМария Посмотреть сообщение
а если нет акта, и счета,счета фактуры выписываются в месяце, предшествующем месяцу аренды, то учесть эти расходы можно всё равно только последним числом месяца аренды, а не в предыдущем?
именно так, вперед чем оказана услуга учесть расход нельзя, а акты выставлять по аренде арендодатель не обязан, у меня один арендодатель выставляет акты, другой нет, я расход учитываю по договору и платежному поручению, что услуга оплачена.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 10:14   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 21.10.2011
Возраст: 37
Сообщений: 91
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Спасибо!
КупрМария вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:43   #8
статус: бухгалтер
 
Аватар для Бухгалтер Эля
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 32
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

КупрМария, обязательно должен быть акт от арендодателя. Мы сами сдаем помещения в аренду, и ежемесячно делаем акты по аренде. На основании акта об оказании услуг (услуги по сдаче имущества в аренду) вы можете признавать расходом,а нет акта вы не имеете права признать расход. Это не только с арендой помещения,если даже к примеру взять...услуги по вывозу мусора(вы оплатили а вам не дали акт о выполнении услуг по вывозу ТБО) вы не можете провести этот расход..нет документа,нет основания, договор это еще не основание чтоб учитывать в расходы эти расходы. Акт это документ, на основании которого вы можете учесть расход.)))так что советую вам у вашего арендодателя спросить акты за те месяца за которые вам не предоставил документы.
Бухгалтер Эля вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.10.2011, 13:01   #9
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от Бухгалтер Эля Посмотреть сообщение
услуги по вывозу мусора(вы оплатили а вам не дали акт о выполнении услуг по вывозу ТБО) вы не можете провести этот расход..нет документа,нет основания
При оказании услуг наличие Акта выполненных услуг действительно обязательно.
Аренда помещения не является услугой в прямом смысле этого понятия.Пользование арендованным имуществом начинается с момента подписания договора и Акта приема передачи арендованного имущества .С этого момента возникает обязанность оплачивать аренду по договору,и Акт "выполнения услуги" для того ,чтобы начислить это обязательство , не обязателен,а оплату можно производить либо по счету ,выставленному арендодателем либо просто по договору.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами".
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:02   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для АЭСка
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Если помещение сдает физ. лицо или ИП, то акты он не обязан выставлять, можно и без них учесть в расходах на основании док-ов что писали выше.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!"
АЭСка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:13   #11
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от АЭСка Посмотреть сообщение
Если помещение сдает физ. лицо или ИП,
В данном случае Юр.лицо ничем не отличается от физ.лица или ИП и также может не выдавать АКТы,но если арендодатель на ОСНО,счет-фактуру обязан выдать.ИМХО
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами".
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:26   #12
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от Бухгалтер Эля Посмотреть сообщение
Это не только с арендой помещения,если даже к примеру взять...услуги по вывозу мусора(вы оплатили а вам не дали акт о выполнении услуг по вывозу ТБО) вы не можете провести этот расход..нет документа,нет основания, договор это еще не основание чтоб учитывать в расходы эти расходы.
Вы правы, что нужен акт на вывоз мусора и другие услуги, например, реклама, обслуживание ККМ и т.д., но аренда это особый вид услуги, при котором акт не обязателен, как сказала
Аланда,
Цитата:
Сообщение от Аланда Посмотреть сообщение
для того ,чтобы начислить это обязательство , не обязателен,а оплату можно производить либо по счету ,выставленному арендодателем либо просто по договору.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 14:25   #13
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 21.10.2011
Возраст: 37
Сообщений: 91
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от АЭСка Посмотреть сообщение
можно и без них учесть в расходах на основании док-ов что писали выше.
то есть я могу учесть расходы на аренду на основании счетов,счетов-фактур, акта приема-передачи и договора аренды?
КупрМария вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 14:28   #14
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

КупрМария,
Цитата:
Сообщение от КупрМария Посмотреть сообщение
то есть я могу учесть расходы на аренду на основании счетов,счетов-фактур, акта приема-передачи и договора аренды?
можете, при условии, что эти расходы Вами оплачены.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:18   #15
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 21.10.2011
Возраст: 37
Сообщений: 91
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Аренда помещения признается расходом?

Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
можете, при условии, что эти расходы Вами оплачены.
пасиба большое
КупрМария вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot