Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
25.03.2010, 10:54 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Начало этапа работы, правильно ли сделал?
Доброго дня коллеги, очень рад что наткнулся на ваш форум и буду рад если примите в свои ряды
По волей случая получилось так что я стал ГБ, хотя до этого только в 2005 году работал бухгалтером на различных участках, фирма у меня новая с февраля этого года, поэтому отчетность за год мне еще рано сдавать но отчетность за квартал уже на носу(понимаю что у вас сейчас тяжелый период) Все же этот форум создан чтобы помогать друг другу и задавать вопросы в случае недопонимания Хотелось бы даже не задать вопрос, а наверное сказать что и как я сделал и проблемы которые у меня возникли(в 1:С Комплексной до этого не работал): Фирма занимается предоставлением различных услуг программа у меня 1:С Комплексная конфигурация «Бух, торговля, ЗиК» редакция 4.5 (7.70.495) Начну по порядку: 1.Учередитель внес вклад в уставный капитал: Сформировал бухгалтерскую справку на формирование уставного капитала 75.1-80 Вносил двумя взносами соответвенно строкой выписки банка приход в корреспонденции поставил счет 75.1-51 2. так как на что то надо закупать столы и компьютеры и начинать работать учередитель вносил постепенно суммы на Р/с я обормил 1 договор беспроцентного займа и по выпискам строки выписка банка приход забивал 67.3-51 3.покупали 4 компа+1 ноутбук +столы+ различные комплектующие к компу+ принтеры В товарно накладной посмотрел что ноут более 20 т.р и 4 компа больше(сложил системник и монитор) получилось у меня 5 ОС , в данной конфигурации внес все это Документом поступление (ОС, НМА, усл) поставил в корреспонденции счет 08.4 далее документом ввод в эксплуатацию учет данные ОС без НДС, срок полезного использования поставил 25 мес. 4.Купил 1:С, касперского, ms Office(с НДС) Документом поступление (ОС, НМА, услуги) отнес это на 97 счет установил срок 12 месяцев 5.Покупку столов, мышек, принтеров и т.д (менее 20 т.р) в справочники завел как инвентарь и оформил документом поступление ТМЦ(купля продажа)сформировались проводки 10.9 -60.1 Потом как я понял мне необходимо этим же числом было отнести весь этот инвентарь на счет 26 Я сделал документ Передача материалов в эксплуатацию, у меня все это списалось с 10.9-26 счет Но к сожалению на МЦ.04 почему то это все не отразилось Вопросы следующие: 1. То что я сделал это правильно вообще? 2. Как мне ОС амортизировать? Мне в данной программе надо делать каким то документом или при закрытии месяца амортизация сама будет начисляться? 3. Почему у меня не получается документом передача материалов в эксплуатацию поставить счет МЦ.04 4. У меня при этом была аренда, я сделал её документом поступление (ос, нма, услуги) правильно ли это? Или надо было в данной программе делать это документов поступление ТМЦ(купля продажа) и заводить в справочнике аренду как услуги По аренде был обеспечительный платеж за последний месяц аренды, правильно ли что НДС к зачету я ставлю все сумму и данная организация будет у меня в оборотке висеть как должник на сумму месяца аренды? Всем огромное спасибо. Заранее извините если что ни так. |
25.03.2010, 11:37 | #2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Начало этапа работы, правильно ли сделал?
Слишком много сразу вопросов.а вы кассу вообще не оформяете?
1. 75/80, 50/75, 51/50. 2. 50/67 (66), 51/50. 3. кажется, ок. 4. я бы сразу бы это отнесла на 97/60 документом "услуги".почему вы написали ОС, НМА я не поняла.1с и касперский соответствуют ПБУ 6/2001 и 14/2007? 5.списание материалов происходит от вашего желания или фактиеской даты,поэтому не обязательно списывать в один и тот же день.как сделать,чтобы отражалось на забалансовых счетах в вашем случае я не знаю. 6.амортизация начисляется отдельным доком: док-регламентные-начисление амортизации. |
25.03.2010, 11:39 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Начало этапа работы, правильно ли сделал?
про аренду не понятно: вы оказываете или вам?
вообще,аренды-услуга,поэтому акт. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.03.2010, 12:32 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Начало этапа работы, правильно ли сделал?
1.а её обязательно надо оформлять, у меня учередитель пришел в банк и на расчетный счет внес деньги и все.
4. в том то и дело что в комплексной конфигурации нет ни акта выполненых работ ни акта на оказания услуг и нет документа услуги сторонних организаций. Люди помогите у кого есть Комплексная моей версии? про аренду это я снимаю помещение, но так как я заплатил и за последний месяц то счет фактуру мне выставили а акта нет потому что это обеспечительный платеж и данную услугу они мне не оказали, правильно что за ними в оборотке будет висеть задолженность |
25.03.2010, 16:46 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Начало этапа работы, правильно ли сделал?
1.как знаете по ГК есть 2 вида расчетов:наличный и безналичный.наверное,понимаете разницу между наличкой и безналом.если бы ваш директор полученные на р\с деньги перечислил на др р/с,то кассы нет, а так наличные расчеты,которые регулируются Инструцией ЦБ "Порядок ведения кассовых операций в РФ" (№40 от 22.09.1993).
2. про вашу конфигурацию ищите лучше в др.темах на этом же сайте.так вам быстрее ответят. |
|
|