Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
26.03.2010, 20:13 | #1 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
документы бухгалтерии
Здравствуйте. Я новичок в бухгалтерии и из-за нехватки опыта возникли вопросы по комплектованию и хранению документов. Помогите пожалуйста закрыть год по кассе. Все документы у меня есть, но есть и вопросы:
1. Как хранить авансовые отчеты? Их надо как-то сшивать, составлять реестр? Или можно просто в файлы и в папку? 2. Кассовые ордера хранить отдельно по приходу и расходу либо вместе в хронологическом порядке? Сшивать или не надо? 3. Платежные ведомости по зарплате и заявления (напр.на компенсацию за использование имущества) прикреплять к РКО либо хранить отдельно? Не по кассе: счета на оплату по договорам отдельно в папке "Банк" ? Счета- фактуры и акты в отдельной папке? Много вопросов и наверное они простые для вас, но помогите пожалуйста начинающему главному бухгалтеру сформировать документы правильно |
26.03.2010, 20:24 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,605
Спасибо: 0
|
Re: документы бухгалтерии
1. Авансовые: чеки можете приклеить (за уголок) на лист бумаги. А этот лист скрепляете с самим авансовм отчетом. Подшиваете в папку в хронологическом порядке. Реестр можете распечатать (если ведете в программе) и подкалывать каждый месяц в эту же папку.
2. Касса: каждый день, когда у вас есть движение по кассе - вы распечатываете приходники, расходники, подписываете их везде где нужно, затем распечатывете лист кассовой книги и копию (это тоже автоматом идет в программе) - и сшиваете их каждый день также в хронолическом порядке. 3. Платежные ведомости в обязательном порядке подкалывают (степлером) с расходниками и также - в кассу. Заявления храните просто в отдельной папочке. Счета можете хранить в отдельной папке, а можете и подкалывать к платежкам. Счет-фактура и акты в отдельной папке. Тут еще нужно занть на каком вы режиме - если на ОСНО - то подшиваете их в соответствии с книгой продаж/покупок. |
26.03.2010, 21:14 | #3 | ||
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Re: документы бухгалтерии
Я на УСН. А что конкретно значит
Цитата:
В смысле просто продыроколить и в скоросшиватель? Цитата:
Извените, что такие вопросы, просто опыта в практической бухгалтерии нет, а хочется сделать все как надо |
||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.03.2010, 21:24 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
Re: документы бухгалтерии
Подскажите пожалуйста, корешочек от доверенности с какими документами хранить? И хранить ли его вообще?
|
26.03.2010, 21:50 | #5 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Re: документы бухгалтерии
Вот что нашла в инете:
При использовании формы №М-2 отрывная часть доверенности выдается работнику, получающему МПЗ, а корешок с его подписью остается в бухгалтерии организации. Таким образом, доверенности по форме №М-2 регистрируются на корешках, которые подшиваются в хронологическом порядке, формируя книгу. На последнем листе книги, составленной из корешков доверенностей, (за месяц, квартал либо год) делается надпись за подписью главного бухгалтера: «В настоящей книжке пронумеровано _____ листов». |
26.03.2010, 22:01 | #6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 74
Спасибо: 0
|
Re: документы бухгалтерии
Спасибо, Мальвина!
|
27.03.2010, 22:17 | #8 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
Re: документы бухгалтерии
Спасибо
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|