Добрый день форумчане!

Подскажите пожалуйста, мы занимаемся стройкой, закупаем материалы на объект, есть в штате кладовщик, снимаем склад и автомобиль чтобы перевозить материал от поставщика-до склада-на объект. Вопрос: Как мне учесть гсм, аренду склада, аренду машины, а самое главное з/пл кладовщика со всеми зарплатными налогами? У меня в учетной политике написано прямое включение в стоимость материалов. Программа 1С:8 там только можно распределить доп.расходами, если еще с арендои и гсм понимаю, то вот с зарплатой ни как. Если я зарплату вклчаю в расходы сразу, то как ее тогда в ведомостях проводить? Получается двойное начисление! Пожалуйста подскажите кто как делает. За ранее спасибо!