Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 16:33   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Елена 73
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сочи, Адлер
Возраст: 37
Сообщений: 285
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена 73 с помощью ICQ
Злость Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

У нас возникают уже не однократные проблемы с одним из поставщиков, точнее с его сотрудницами.
То ли из-за невнимательности, то ли от не серьезного отношения к работе постоянно возникают какие-то казусы, из-за которых страдает как наша деловая репутация, так и наше финансовое состояние.
В первый раз нам прислали товар не того цвета. мы его долго ждали, в связи с чем не однократно делали отсрочку клиенту. В итоге товар не той цветовой гаммы. Благо клиент согласился на этот цвет.
Во второй раз мы попросили менеджера распилить товар по нашим данным для легкости транспортировки и уменьшения стоимости транспортных услуг. Нам был довыставлен счет с оплатой услуг по распилу. Мы все оплатили, приходит груз - целый и невредимый. При телефонном разговоре с менеджером, ведущим нашу фирму, слышу в ответ на претензию грубым тоном "Ничего не знаю!!! На производстве должны были распилить!" Видимо сам груз по дороге чудесным образом склеился!
Итог - переплата за транспортировку крупно-габаритного груза и оплата мифических услуг распила! А так же не приятный осадок от работы с подобными "кадрами" и нежелание больше сотрудничать с фирмой
Подскажите пожалуйста текст претензии. Дело в том, что договор с нами до сих пор не заключен (обещание прислать по электронке с февраля 2010г.) поэтому на компенсацию скорее всего и претендовать то не придется. Хотелось бы чтобы сотрудников наказали за безответственную работу с клиентами. может ссылочки какие есть...
Елена 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:42   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для любитель
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Цитата:
Сообщение от Елена 73 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста текст претензии.
Елена 73, а вы и так все сами уже написали. Только добавьте конкретики и укажите суммы которые вы оплатили зря. Это есть ваши убытки от деятельности сотрудников этой компании.
любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:24   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Елена 73
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сочи, Адлер
Возраст: 37
Сообщений: 285
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена 73 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Да так то готовая она у меня. Просто хотелось посмотреть примеры. А то, как мне кажется, моя претензия выражена каким то не совсем юридическим языком. Надо как то по-серьезней чтоли
Елена 73 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.05.2010, 17:30   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для любитель
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

_________________________________________
(полное наименование, почтовый адрес, ИНН
хозяйствующего субъекта, которому
адресована претензия, название
должности и Ф.И.О. руководителя)

от _____________________________________
(полное наименование, почтовый адрес, ИНН
хозяйствующего субъекта - заявителя
претензии, название должности
и Ф.И.О. руководителя)
Исх. N ___________
"__"________ ____ г.

ПРЕТЕНЗИЯ
(об уплате штрафа за поставку некомплектной
продукции и возмещении ее стоимости)
на сумму _____________ рублей

В соответствии с условиями договора поставки N ______ от "___"__________ ____ г., ваша организация (поставщик) обязана поставлять нашей организации (покупателю) __________________ (наименование продукции).
Требования к комплектности ______________ (наименование продукции) определяются __________________________________ (указать - ГОСТ ________, ОСТ ________, ТУ ________, п. ___ договора поставки, приложения к нему и т.п.).
По товарно-транспортной накладной N _ от "__"_____ ___ г. в наш адрес была поставлена партия __________________________ (наименование продукции). Груз прибыл ______________________ (указать вид транспорта) в ______________ (вагоне, контейнере и т.п.) за пломбами __________________________ (отправителя, перевозчика), которые _____________ (указать состояние пломб) в ____________________ (указать вид тары, упаковки, привести сведения о ее целостности).
Счет поставщика на оплату данной партии продукции нами оплачен полностью "___"__________ ____ г. (копия платежного поручения N __ от "___"__________ ____ г. прилагается).
При приемке данной партии продукции по качеству и комплектности было установлено, что часть изделий поставлена с нарушением указанных выше требований к комплектности. Эти нарушения исключают возможность использования изделий по прямому назначению и проявляются в том, что ___________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ____________
изложить существо нарушений нормативных и (или) договорных требований к комплектности поставляемой продукции).
Всего при приемке обнаружено _______ шт. некомплектных изделий.
Указанные обстоятельства подтверждаются актом N ____ от "___"___________ ____ г., составленным с участием представителя ________________________ (наименование организации).
Таким образом, поставщик не исполнил свои обязательства о поставке комплектной продукции, предусмотренные п. ___ договора N _____ от "__"________ ____ г., и в соответствии с пп. __ договора, _________________ (ссылки на нормативные правовые акты), обязан возместить покупателю стоимость некомплектной продукции и уплатить штраф в размере ___% от стоимости указанной продукции.
Расчет суммы претензии:
Цена за единицу продукции _____________________________
Количество некомплектных единиц _______________________
Общая стоимость некомплектной продукции _______________
Сумма штрафа _______________________________________
Общая сумма претензии составляет ________________ рублей.
Договором поставки N ____ от "__"__________ ____ г. предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров (п. __ договора). Срок для ответа на претензию установлен ___ календарных дней со дня ее отправки.
На основании изложенного, руководствуясь п. __ договора поставки N __ от "__"_______ ____ г., ст. __________, прошу в срок, установленный договором для ответа на претензию, добровольно перечислить сумму претензии __________ рублей на наш расчетный счет N ___________ в банке ___________________________ _________________________________________ (указать полные банковские реквизиты заявителя претензии).
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок наша организация будет вынуждена обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке.

Приложения:
1. Копия договора поставки N __ от "__"_______ ___ г. - на ____ стр.;
2. Копия платежного поручения об оплате поставленной партии продукции N __ от "__"________ ____ г. - на ___ стр.;
3. Копия товарно-транспортной накладной от "__"______ ____ г. N __ - на __ стр.;
4. Акт N __ от "__"_________ ____ г. - на ___ стр.;
5. Другие доказательства по существу претензии.

"___"___________ ____ г.

Подпись

Печать
любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:39   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Елена 73
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сочи, Адлер
Возраст: 37
Сообщений: 285
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена 73 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Спасибо большое! Это же на компенсацию претензия. Такие я смотрела. Но зато вспомнила, что забыла приложения перечислить, так что она мне пригодилась!
Елена 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:42   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для любитель
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Цитата:
Сообщение от Елена 73 Посмотреть сообщение
Это же на компенсацию претензия.
Главное это изложить суть проблемы, а вот что потребовать, это зависит уже от иеющихся у вас документов.
любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 12:48   #7
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для osovch
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Tyumen-city
Сообщений: 4,875
Спасибо: 32
Отправить сообщение для osovch с помощью ICQ
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Я бы еще и ФИО сотрудников указала, которые так с вами разговаривали и халатно отнеслись к вашим заказам.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня
Ведь я такая красивая сейчас
Ведь я такая странная сегодня
Ведь я такая непредсказуемая
osovch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 16:16   #8
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Елена 73
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сочи, Адлер
Возраст: 37
Сообщений: 285
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена 73 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

В общем, подвожу итог всех моих трудов!
Отправила в пятницу я претензию, с указанием имен сотрудников и с просьбой к руководству о принятии каких-либо мер (уточняю - с просьбой!!)
В понедельник, видимо, за выходные обдумав все мое изложение, звонит мне директор данной организации....
Сказать что я была удивлена ее поведенеием - значит ничего не сказать!
Изначально в ее тоне чувствовался воинственный настрой. Рассказав мне в подробностях, что она думает о нас, начала нахваливать своих сотрудников и говорить, что в итоге то виноваты мы и наша транспортная компания. И вообще -кто мы такие, чтобы указывать Директору что делать с ее сотрудниками!!! И еще, фраза мне понравилась "Вы должны с пониманием относиться к человеческому фактору!!!"
Как говорится - "Рыба гниет с головы!"
В общем, теперь я в глубоких раздумьях, может пора уже пересмотреть свою позицию по отношению к уже своими клиентам??? Что это я с ними сюсюкаюсь то!?? Вон как надо - дверь с ноги, за грудки их и вперед! Чтобы не расслаблялись!
Елена 73 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.05.2010, 19:54   #9
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для osovch
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Tyumen-city
Сообщений: 4,875
Спасибо: 32
Отправить сообщение для osovch с помощью ICQ
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Елена 73, не отчаивайтесь. Думаю вы не будете больше иметь дело с данной фирмой. И другим отсоветуйте.
на мой характер, я бы вообще постаралась им репутацию испортить.
И вообще они обязаны вам дать официальный письменный ответ в течении 10 дней.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня
Ведь я такая красивая сейчас
Ведь я такая странная сегодня
Ведь я такая непредсказуемая
osovch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 09:20   #10
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Елена 73
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сочи, Адлер
Возраст: 37
Сообщений: 285
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена 73 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность

Ответ обещали написать по электронной почте. )))
Я не то, чтобы отчаялась, просто не понимаю как вообще возможно такое общение с клиентами! Ладно. Думаю не мы одни попали под подобный "человеческий фактор"! Так что - сами себе яму роют!
Елена 73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Метки
претензия

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot