Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Всем здравствуйте! Помогите кто чем может!
У меня УСН 15%. Нужно начать вести книгу - не знаю как! 1. Что вносить в книгу в расходы - платежное поручение или что-то другое? 2. Куда отнести 10000 (уставный капитал)? 3. Я вносил фин. помощь 40000 - ее нужно отразить в доход или где? Пока все! Может быть еще что спрошу! Всем откликнувшимся, заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]() Цитата:
никуда, это не является ни расходом, ни доходом не нужно
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
? про 40000. А если я их внес для оплаты услуг (телефон, аренда и т.д)
? про 10000 я же их могу тратить? в итоге получается, что деньги я тратить могу - в приходе их нет ,а как сдавать отчет о прибылях и убытках? ? про п\п - то-есть чтобы внести в книгу нужно собрать так называемые закрывающие документы (акт выполненых работ), а как быть с комиссией сбербанка за перевод денежных средств? Извините если спрашиваю ерунду, но я думаю нужен ли мне бухгалтер или сам справлюсь - все больше прихожу к выводу что нужен бухгалтер! И еще на последок - можно ли книгу начать вести за одним числом, я ее еще не начинал, но документы есть! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | ||||
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]() Цитата:
ну конечно Цитата:
Цитата:
а как они вам эту комиссию закрывают. наверное Мемориальным ордером, вот его и указывайте. Цитата:
не поняла вопрос, что значит за одним числом? Вы имете ввиду задним, если вы ведете в электроном виде, то главное ее начать и закончить к концу года.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо ОГРОМНОЕ!
По поводу комиссии банка, мне дали выписки, в которых указаны суммы комиссии и за какое число! Пришел к выводу, что лучше бухгалтера! Уже сижу ищу по друзьям, знакомым! И вообще, чтобы быть бухгалтером, им нужно родиться!!! Еще раз спасибо за исчерпывающие ответы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Просто бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,529
Спасибо: 218
|
![]() Цитата:
в какой-то степени согласна пожалуйста.
__________________
С первого взгляда налоги трудно полюбить, вот и приходится присмотреться, пару раз обойти.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите еще по теме,пожалуйста: при открытиии фирмы уставный капитал был компьютером,ст-ть 10 000.Он без документов,есть только акт приемки-передачи.в книге доходов и расходов его списали равными долями на расходы в течении налогового периода.Это правильно?Всем заранее спасибо за ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
неправильно, стоимость имущества в виде взноса в УК в расходы не списывается
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
![]()
Весна,я так поняла,что стоимость компьютера,внесенного в кач-ве уставного капитала не подлежит амортизации ни в НУ ни в бух.учете?Так и болтаться будет на 01 счете? И еще как быть с КДиР в которой списана ст-ть этого компьютера,если фирма все равно и без этих затрат на минимальный налог вышла? Можно ли КДиР уточнять,не вызовет ли это камеральную проверку? фирма с 2009 г. работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
можно было не ставить на 01, на 10 отнести....."болтаться" будет, пока полностью не самортизируете в бухучете Цитата:
как правило камералят если налог получается к уменьшению, если к доплате нет
__________________
![]() Последний раз редактировалось Вес`на; 11.06.2010 в 07:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]()
здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, с неданих пор занимаю должность гл.буха, а налогами толком не занималась, сейчас полугодовой отчет а что сдавать не знаю, у нас ООО ОСНО оптовая торговля, 18%, экспорти еще и льгота, штат 9 чел, и машина есть.....Помогите, что к чему, когда и что сдавть надо?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Скажите пожалуйста: В прошлом году было ОСНО, в этом УСН 15%.
При олате товара, который я получил в прошлом году я могу поставить его на затраты в момент оплаты (товар продан или нет я не знаю так как такого учета не велось) Я правильно понял, что косаемого УСН стоимость товара я могу поставить на расходы когда его оплачу и отгружу и не ранее? С материалами как? В момент отправки в производство? А если я материал использовал для создания продукции (некой номенклатуры), которую я не продал. Я могу поставить на затраты в момент отгрузки в производство? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
Большое Пожалуйста....... а за что ? я чет
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|