Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
06.11.2006, 09:21 | #2 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
Анализируя этот вопрос, постараемся уйти от банального перечисления субъектов платы, упомянутых в пункте 1 Порядка, установленного Постановлением № 632. Как показывает практика, природоохранные (а иногда и налоговые) органы упорно причисляют к плательщикам данного фискального сбора практически любое юридическое лицо, вменяя в качестве негативного воздействия на окружающую среду размещение отходов (бытового мусора). Многие фирмы, чье негативное воздействие на окружающую среду исчерпывается выносом корзины с бытовым мусором, уже имели сомнительное удовольствие пообщаться с представителями природоохранного ведомства. В ряде случаев результатом такого общения стало наложение административных штрафов за отсутствие лимитов на размещение отходов. Мы неоднократно указывали на то, что понятие "размещение отходов" несовместимо с деятельностью юридических лиц, относящихся к так называемому "офисному" бизнесу*. Не станем повторять эти аргументы, тем более, что они уже нашли подтверждение в судебно-арбитражной практике. В частности, ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 15.11.2005 по делу № А56-41969/04 указал на отсутствие у розничного магазина деятельности, связанной с размещением отходов: Дело № "В соответствии со статьей 1 Закона N 89-ФЗ под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. При этом понятие хранения отходов законодатель определяет как их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. В свою очередь захоронением отходов является их изоляция в специальных хранилищах. Как видно из материалов настоящего дела, хранение (захоронение), а следовательно, и размещение отходов Обществом не осуществлялось. Напротив, материалы проверки содержат отметку о том, что имеющиеся у Общества отходы вывозились на основании договора с муниципальным предприятием "Бокситогорсккомхоз". Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что в рамках деятельности заявителя получение соответствующего разрешения, устанавливающего лимиты размещения отходов, не требовалось". Требования о наличии лимитов на размещение отходов и требования о внесении платы за загрязнение окружающей природной среды по отношению к представителям "офисного" бизнеса основаны, как правило, на одном и том же ложном посыле (вынос мусора = размещение отходов). Поэтому приведенное выше постановление ФАС СЗО свидетельствует и об отсутствии у соответствующих фирм обязанности уплачивать данный фискальный сбор. Вместе с тем, необходимо учитывать, что те организации, в пользовании которых имеются транспортные средства, оказывают негативное воздействие на окружающую среду в виде выброса в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников. Поэтому требование о внесении ими платы за загрязнение окружающей природной среды абсолютно законно. Естественно - при условии наличия законно установленных сроков ее уплаты. От формы учета не зависит.
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 06.11.2006 в 09:26. |
|
18.07.2007, 12:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 147
Спасибо: 0
|
Re: экологический платеж
Хе, а я вообще про этот платеж ничего не знала. а тут открыла на работе журнальчик по учету и прочитала статейку. Из нее я поняла одно: платить должны ВСЕ!!!
Но!, как рассчитать сумму уплате, что сдавать, куда для меня осталось загадкой. Если кто что знает прошу подсказку. И еще, т.к. я про этот платеж ничегошеньки не знала, то и ничего не сдавала. Что за это будет? пени, штрафы? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|