Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
26.07.2010, 17:52 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Оформление сделок
Этот вопрос я подымал но ответы полученные были обобщенные и что странно - разные.
Думаю мне нужно обрисовать ситуацию более подробно и конкретней. Вас по прошу ответить по существу. Вобщем вопрос касательно оформления сделок. То есть про договора, товарные чеки, квитанции, накладные. Значит я буду регестрироваться как ФЛП, заниматься буду рекламой: полиграфия(печать полиграфии буду покупать/заказывать на типографии по скидке пока мисть не куплю хоть кое какое оборудование), наружка(по скидке у изготовителей наружки), размещение в сми(ну это стандартно по скидке), получается(можно ведь образно так назвать) перепродажа. Хочу узнать как оформлять сделки и в какой последовательности. Моими клиентами являются ФЛП, ООО короче фирмы. Мне что нужно знать!? Если допустим мой клиент(флп или ооо) хочет приобрести/заказать флайеры и готов внести предоплату 100%, да ждать определенного дня до которого я выполню его заказ и доставлю его. Здесь мне необходимо все зафиксировать определенными документами, только вот знать бы какими и в какой последовательности их выдавать, подписывать, что обязательно что по желанию клиента, ну вы меня понимаете!? Здесь стоит учесть что принимать буду наличные, а также стоит рассмотреть вариант с расчетом по безналу на р/с. |
|
|