Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
29.09.2010, 16:31 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Наименование объекта в документах
На фирме была реконструкция объекта недвижимости, длилась 2 года. При проверке выяснилось, что во всех документах от подрядных организациях и иных связанных с реконструкцией документах наименование объекта везде по разному, то просто склад, то нежилое помещение, то еще как.
вопрос-можно ли распоряжением директора как нибудь или еще как прописать что "считать наименование объекта в таком то документе таким то (и прописать правильное)" и приколоть данное распоряжение к счетам фактурам??? или же как выйти из данной ситуации |
29.09.2010, 21:16 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Re: Наименование объекта в документах
Приказ директора ничего не изменит. Пусть остаётся всё как есть. Эти документы будут доказательствами ремонта одного объекта, так как доказать обратное думаю не представляется возможным.
|
|
|