Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
12.10.2010, 21:52 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Как обосновать директору переход на новую программу
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Под конец года решили перейти на более совершенную программу. Считаю что выросли из старой. Нам предлагают много всяких прогрессивных программ, в том числе с внедрением и сопровождением. Хотелось бы не зря потратить бюджет, но предложений так много, что прям и теряешься. Поэтому прошу помощи у Вас. Поделитесь опытом, кому не жалко. Особо хотелось бы выслушать мнения глав. бухов, нужно дать экономическое обоснование для ген. директора. Рекламу прошу не давать!!! Интересуют вопросы: 1) Что конкретно Вас не устраивает в Вашей автоматизации? (методология, недостатки программы, сложность, оперативность и т.д.) 2) Что именно не устраивает в обслуживании или сопровождении (если есть такое)? 3) Собственно какую бы программу посоветовали? (1С, Парус, Инфо-бухгалтер и т.д) и почему? У нас УСНО, Предполагаемые раб. Места 10 шт. Планируемый бюджет до 150 тыс. Остановились пока на 1С. |
13.10.2010, 08:26 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
alexkut, а какая программа у вас была (есть)?
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
13.10.2010, 08:35 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Сейчас Инфо-бухгалтер.
У ген. директора друг фин. директор. Так она бывший глав.бух. Мои доводы кажутся им несущественными, чтобы "выкинуть из бюджета нелишние 150-300 тыс." Еще хотелось бы иметь сопровождение. Как его обосновать? Нужны четкие, "жизненно важные" доводы и причины. Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.10.2010, 08:47 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
это какая программа столько стоит? У нас что бы поставить 1С -нуууу, наверно 30 тыс. Это бухгалтерия, ну даже + з/пл еще столько (хотя она наверняка меньше) Я бы на месте директора за такие деньги тоже бы отказалась.
Обоснование можно найти, недостаточночть отражения операций, не достаточно можно аналитику, например, отражать. Учет в разрезе поставщиков, покупателей, платежей. Качество выгрузки отчетов. Возможность ведения 2х - 3х фирм и тп.п.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
13.10.2010, 08:53 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Нам надо автоматизировать 10 рабочих мест, плюс 2 рабочих места - фин. директору и экономисту. Плюс не забывайте про Зарплату - 2 места как минимум, плюс есть торговые точки. Присматриваюсь к "1С: Комплексная".
Да плюс не забывайте еще внедрение... Так что, это еще не сильно большая сумма для глобальной автоматизации. А аргументы как вы привели, мне приходили рассказывали программисты. Увы глав.буху и директору это слабые аргументы. Надо такое, чтобы, воздействие имело... |
13.10.2010, 09:19 | #6 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Можно добавить, что если для пользователя программа в силу вышеперечисленных причин неудобна и сложна, то допущенные ошибки могут обойтись еще дороже.
|
13.10.2010, 09:48 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Может и не хорошо скажу, но иногда автоматизация рабочих мест подразумевает под собой сокращение живой рабочей силы..... И соответственно на этом тоже может быть какая-либо экономия.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
13.10.2010, 13:12 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Osovch и L_a_r_i_s_a большое спасибо за участие.
Лариса, судя по статусу, Вы Главный бухгалтер. Из своего опыта Вы ответьте всего на один вопрос: Какие выгоды (преимущества) автоматизации должна Вам дать, чтобы не жалко было заплатить хорошие деньги? Заранее благодарю за развернутый ответ. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.10.2010, 13:34 | #9 |
Азазелька
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
можно вклиниться в беседу? давно пользуюсь программой 1С 7.7
Мощный, проверенный временем функционал 1С:Предприятия 7.7 сегодня уже можно смело рекомендовать для автоматизации учета на небольших и средних предприятиях практически любой отрасли. Большим преимуществом версии 7.7 является простота и невысокие требования к компьютеру. Кроме того, версия 7.7 эксплуатируется достаточно давно (более 7 лет) и настоящее время отлажена почти идеально. Постоянно провожу технологический анализ бухгалтерского учета перед заполнением бухгалтерской отчетности. Сформированный отчет открывается в виде реевстра выбранных разделов, по которым отображены ошибки. Оттуда же захожу и исправляю ошибки (очень удобно, так как у нас сетевая версия и доступ в программу у 5 человек, бабка пенсионерка у меня косячит направо и налево, только успевай за ней подправлять!). Имеется также контроль соглосования показателей, им можно проверить правильность составления форм бухгалтерской отчетности путем сопоставления показателей внутри одной формы (внутриформенный контроль) или в разных формах (межформенный контроль)... Более того, все отчеты для ИФНС и ПФР можно выгружать сразу из базы в нужном формате.... Блин как реклама звучит...сижу и себе удивляюсь
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
13.10.2010, 15:26 | #10 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Цитата:
1. Всесторонний контроль, в том числе аналитический, который помогает избежать критических ошибок. 2. Подготовка и сдача отчетности в фонды сразу из базы, без дополнительных программ и траты времени на повторный ввод информации Как-то так представилось. Спасибо за мысль. Какие еще существенные преимущества? Подкидывайте... Процесс пошел! |
|
27.10.2010, 23:21 | #11 | |
ИП, дилер Инфо-Бухгалтера
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Цитата:
В программе "Инфо-Бухгалтер" очень хорошо реализована выгрузка в форматах ИФНС и ПФ, есть выгрузка в ФСС. Никакие дополнительные программы, кроме тестеров, не требуются. Реализовано также комплексирование с банковскими системами (передача платёжных документов в банк и приём выписок в стандартных форматах) и системами электронной отчётности. Трудно вам будет доказывать отсутствие в программе "Инфо-Бухгалтер" того, что присутствует в ней уже многие годы.
__________________
Подробная демонстрация программы "Инфо-Бухгалтер" в Санкт-Петербурге и области (тел. в профиле) |
|
28.10.2010, 08:15 | #12 | ||
Азазелька
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Цитата:
Цитата:
Вам лучше постараться убедить автора темы, что в вашей программе можно создавать дополнительные отчеты....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Последний раз редактировалось Таинственная Незнакомка; 28.10.2010 в 08:18. |
||
28.10.2010, 09:54 | #13 | |
ИП, дилер Инфо-Бухгалтера
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Более того, и в других заслуженных программах есть всё необходимое для полного ведения учёта и получения отчётности, включая выгрузки. Это есть и в БЭСТе, и в "Турбо-Бухгалтере", и в "Парусе" - не может не быть. Поэтому при сравнении программ аргумент в пользу одной: "Подготовка и сдача отчетности в фонды сразу из базы, без дополнительных программ и траты времени на повторный ввод информации" - не работает. Только это я хотел подчеркнуть.
Цитата:
Мне понятней другой тип руководителей. Которые зная, что от бухгалтерского учёта со всеми его расширениями никуда не уйти, пытаются оптимизировать (минимизировать) расходы по этим статьям. И выбирают более простую в эксплуатации, более наглядную, более прозрачную для бухгалтера программу. Да, про дополнительные отчёты... Желающим их делать в "Инфо-Бухгалтере" нужно будет для начала изучить книжку "Руководство программиста".
__________________
Подробная демонстрация программы "Инфо-Бухгалтер" в Санкт-Петербурге и области (тел. в профиле) |
|
13.10.2010, 13:40 | #14 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Я не понимаю, почему фин. директор (бывший гл. бух) не понимает необходимость автоматизации учета. Ведь его непосредственная обязанность (если я не ошибаюсь) это анализ финансовой деятельности организации. Как контролировать и анализировать фин. деятельность, если нет автоматизации учета?
Может зря я так категорично, так как работаю в маленькой организации. Я использую 1С ПУБ. Одно время работала в сетевой 1С. Меня все устраивает. Видны все участки (для меня это главное). Можно вывести обобщенные данные по различным направлениям (склад, производство, планирование и т.д.) Конечно лучше такие вопросы задавать тем, кто работает в крупных компаниях. Желаю вам все-таки убедить ген. дира раскошелиться. Оно стоит того. |
13.10.2010, 15:33 | #15 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Цитата:
А такие отчеты мы ей даем, отдаем экономисту, а тот сидит в экселе их сводит, приводит в божеский вид. Вся эта цепочка лишена оперативности и полна рутины. Только вот когда директору об этом говоришь, он отвечает, что "это ваша работа, за это зарплату и получаете" Я все-таки настроен победить в этом неравном бою. А сделать свою аргументацию сильнее помогут Ваш опыт и советы |
|
13.10.2010, 13:50 | #16 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
хоть и смешно, но сочувствую
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
13.10.2010, 13:54 | #17 |
Азазелька
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
osovch, ты примерно представляешь какие у меня отчеты... я базы сдаю в свою вышестоящую, она у меня их жестко тестирует, только потом я заливаю отчетность в консолидированную программу....у нас у бюджетников код на коде сидит и кодом помыкает...малейшая ошибка любого пользователя приводит к искажению отчетности, а этого допускать нельзя, за это расстрел на месте!!!! в общем без программы никуда!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
13.10.2010, 14:18 | #18 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
А молодайки не косячат,только пенсионерки
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
13.10.2010, 14:37 | #19 |
Азазелька
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
Аланда, у одной было в самом начале работы, после подробного разъяснения ни одного косячка
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
13.10.2010, 14:42 | #20 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Как обосновать директору переход на новую программу
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|
|