Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
13.10.2010, 17:46 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
ГСМ
Формула для расчета нормы расхода топлива такая
Qн=0,01 х (Нs х S)x (1+0,01 x D) ,где Qн – нормированный расход топлива, л; Нs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии, л/100 км; S – пробег автомобиля, км; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %; а в свою очередь: D=К+К2+К3+...Кn,где К - различные коэффициенты, в том числе и поправочный коэффициент к базовой норме применяемый, когда не учитывается масса перевозимого груза = 10%... Водители ездят по Москве. Поправочные коэффициенты я могу взять такие: 1. Работа в городах с населением: - свыше 3,0 миллионов человек;- 25% 2. Работа на дорогах общего пользования (I, II и III категории) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 100 км пути не менее 500 поворотов - 10% Я права? Особенно по поводу 2 пункта? Не могу разобраться можно ли отнести все московские дороги ко II категории. |
14.10.2010, 10:14 | #3 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Анэт, можете...можете еще добавить простой авто с включенным двигателем в пробке, работу системы сплит-контроля (скоро с ноября и зимнее удорожание будет)
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.10.2010, 10:59 | #4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
А что Вы имели в виду под этим?:
Последний раз редактировалось Анэт; 14.10.2010 в 11:03. |
14.10.2010, 10:29 | #5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
Т.е. вот этот пункт, если водитель ездит по Москве, подходит:
2. Работа на дорогах общего пользования (I, II и III категории) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 100 км пути не менее 500 поворотов - 10% Не могу никак разобраться про эти категории А еще вот под этой фразой "простой авто с включенным двигателем в пробке", Вы какой пункт из Норм расхода топлива имеете в виду? Последний раз редактировалось Анэт; 14.10.2010 в 10:37. |
14.10.2010, 10:41 | #6 | ||
Азазелька
|
Re: ГСМ
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
14.10.2010, 10:46 | #7 | |||
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
Цитата:
|
|||
14.10.2010, 10:43 | #8 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования I категории составляет 4,3 тыс. км, из них 3,4 тыс. км приходится на федеральные автомагистрали. Основная доля федеральных автомобильных дорог – это автодороги II и III категорий, общая протяженность которых составляет около 40 тыс. км Территориальные автомобильные дороги общего пользования в основном относятся к III (протяженность составляет около 90 тыс. км) и IV категориям (около 300 тыс. км).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.10.2010, 10:52 | #9 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
Цитата:
|
|
14.10.2010, 10:47 | #10 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
вот тут посмотрите, здесь указаны какие дороги относятся к какой категории...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 10:48 | #11 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Удобная табличка
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 11:00 | #12 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения (в том числе для международного сообщения) 1 категория (федеральные трассы) Расчетная интенсивность движения, авт/сут приведенная к легковому автомобилю свыше 14000
Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к I категории), республиканского, областного (краевого) значения это II категория. Расчетная интенсивность движения, авт/сут приведенная к легковому автомобилю от 6000 до 14000 Автомобильные дороги общегосударственного, областного (краевого) значения (не отнесенные к I, и II категориям), дороги местного значения это III категория. Расчетная интенсивность движения, авт/сут приведенная к легковому автомобилю от 2000 до 6000 Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к I, II и III категориям) это IV категория. Расчетная интенсивность движения, авт/сут приведенная к легковому автомобилю от 200 до 2000. Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к III и IV категориям) это V категория. Расчетная интенсивность движения, авт/сут приведенная к легковому автомобилю до 200. Анэт, ну откуда я знаю, куда Вы по Москве ездите! Смотрите маршрут! По маршруту уже судите по какой из категории дорог гоняет ваш водила!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 11:02 | #13 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Использование кондиционера или установки «климат-контроль»:
- при движении автомобиля; - на стоянке (независимо от времени года) До 7% 1 час простоя с работающим двигателем – 10 км пробега
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 11:11 | #14 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
Дурдом какой то(((
У нас организация не транспортная, просто водители ездят по доставкам товара. Июнь, июль, август я поправочный коэф. брала 25% (более 3 млн. чел) и все ок было, а в сентябре уже стали превышать расход по нормативу. Вот я и думаю может поправочный коэф. добавить какой. Но... вычислять по какому маршруту ездит водитель это ... слишком((( |
14.10.2010, 11:14 | #15 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Анэт, используй другие коэффициенты... их же много....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 11:15 | #16 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
если машина в эксплуатации более 5 лет , то можно брать К=5%
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 11:19 | #17 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
Да вот не могу найти какие еще мне подходят(((
Машина менее 5 лет, зимний период еще не наступил, кондера нет(( Больше и применить та нечего((( Вот могу взять простой авто с включенным двигателям (Московские пробки)... думаю каждый день брать по одному часу... Что еще можно придумать? |
14.10.2010, 11:37 | #18 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя. В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 `C) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) - до 10%.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.10.2010, 12:20 | #19 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 139
Спасибо: 0
|
Re: ГСМ
С очень большой натяжкой мне можно применить 1й вариант. Водители клиентам возят товар, учитывая расстояния в Москве, клиенты живут не через 1 км пробега(((
Я сейчас узнала у водителей, почему в сентябре расход топлива увеличился, сказали, что существенно увеличивает расход бензина печки, они их используют для обдува стекол. потому как температура низкая стекла запотевают. Может мне приказ такой написать, что в связи с низкой темпер. увеличился разход топл. из за обдува стекол... ну.... как то так? |
14.10.2010, 13:01 | #20 |
Азазелька
|
Re: ГСМ
Анэт, правильно мыслите....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|