Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.01.2011, 12:12 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
Разъясните пожалуйста, какое подразделение должно вести реестр договоров и где они должны храниться. Главбух притащила папки в отдел ПТО, ссылаясь, что в вышестоящей организации реестом договоров и их хранением занимается финансовая служба. Похоже, что она пытается переложить на нас свои обязанности. И еще объясните, пожалуйста, кто должен заносить данные по подрядчикам, поставщикам и пр. в программу 1-С (бухгалтерия). Эту работу тоже хотят спихнуть на нас. Какими нормативными документами мы можем отбиться от этих "почетных" обязанностей?!
|
28.01.2011, 12:49 | #3 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.01.2011, 12:55 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
Вопрос к Марии Ростов: что значит рабочие места по отделам? Мы - бюджет.
|
28.01.2011, 13:45 | #5 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
как это называется по научному я не в курсе...я не кадровик...то ли должностные инструкции, толи положение об отделе таком-то...это не суть...это надо уточнить в отделе кадров...
сама суть в том, что в таком положении написан раздел "цели и задачи отдела такого-то" например типа того Для реализации цели своего предназначения отдел Х решает следующие основные задачи: 1. 2. и т.д. у нас в госструктуре называли это дело рабочие места... сходите к кадровикам они подскажут... если там не написано то, что на вас хотят повесить, то смело посылайте всех к черту...скажите пусть идут лесом...и возвращаются с изменениями в кадровом учете... |
28.01.2011, 13:47 | #6 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
а вообще-то то что сказал начальник другого отдела это не панацея...мало ли что они там хотят...этот вопрос должен решаться в кабинете между начальниками враждующих отделов и их непосредственного руководства
|
28.01.2011, 14:07 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
Спасибо за поддержку!
|
28.01.2011, 15:00 | #8 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
ну в нашей фирме мы заносим в справочник данные...бухгалтерия...хотя бы потому, что мы знаем какие реквизиты должны быть в первичке...во вторых мы заносим их в 1-с УТ, а потом уж выгружаем в бухгалтерию...кроме бухгалтеров никто не может зайти в 1с бух!!!!...не дай бог нафигачат что нить!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.02.2011, 14:23 | #9 |
Азазелька
|
Re: Бухгалтерия передала реестр договоров в планово-экономический отдел
pto_oz_prgss@mail.ru, сорри за офтоп... чем же занимается финотдел, если не контролем за исполнением хоз.договоров? Только составлением смет?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|