Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
22.02.2011, 11:47 | #1 |
в процессе становления
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 294
Спасибо: 0
|
Аренда офиса
У нас заключен договор с арендодателем. В пункте порядок расчетов и права и обязанности нигде нет про то как арендодатель нам выставляет акты. Есть от него счет на годовую сумму аренды, который я и указываю в основании платежа. А Акта нету ( который стандартно нам выставляют другие арендодатели) и делать они его не собираются, правда не могу догнать почему.
Наличие этого акта обязательно, если при этом у меня есть договор и счет на оплату? |
22.02.2011, 11:55 | #2 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
думаю, что да, ведь это подтверждение того, что услуги по аренде вам оказаны
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 12:14 | #3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
Вообще-то уже говорили, что при аренде акты не нужны, важен договор аренды.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.02.2011, 12:37 | #4 |
в процессе становления
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 294
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
Не подскажете как в 1С 7 провести тогда начисление? у меня висит дебиторская задолженность. Документа для начисления затрат-услуг нет ведь.??????Просто создавать периодически документ акт оказания услуг, но ведь тогда получается что я придумываю этот акт злополучный???
|
22.02.2011, 12:32 | #5 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
лично у меня арендодатель выставляет не акты, а справки о прошедшем месяце с количеством потребления коммунальных... пусть не акты, но факт оказания услуги аренды подтверждены...
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 12:34 | #6 |
в процессе становления
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 294
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
|
22.02.2011, 12:36 | #7 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
у меня тоже, но возможно это лишнее, но я педантична, если купила товар - счет-фактуру и накладную, а если услугу - то акт выполненных работ требую...
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 12:38 | #8 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
А если
то дайте человеку ссылочку где это обсуждалось.
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.02.2011, 12:49 | #12 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
вот поэтому и Arish-bee начала новую тему, бывает ищешь по форуму и найти не можешь, а кто-нибудь ссылочку кинет где это было и no problem...
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 12:50 | #13 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
Могу предложить почитать
"Ежемесячные акты при аренде не нужны Устремления бухгалтерских работников непременно составить акт на работы или услуги не лишены оснований. Но у проблемы есть еще один аспект: надо ли составлять промежуточные акты по длящимся услугам? То есть когда исполнитель непрерывно оказывает услуги в течение нескольких отчетных периодов (месяцев, кварталов)? Классический пример – аренда помещений (чиновники считают, что для целей налогообложения аренда является услугой). Особенно бдительные бухгалтеры считают, что без таких актов у компании могут возникнуть проблемы с подтверждением расходов по найму помещений. Причина осторожности бухгалтеров заключается в том, что иногда чиновники позволяют себе давать весьма сомнительные разъяснения о том, что такие акты необходимы (письмо Минфина России от 07.06.06 № 03-03-04/1/505). Тут вы можете успокоить работников бухгалтерии. Аренным расходам компании ничего не угрожает и без ежемесячного оформления услуг. Сейчас чиновники, к счастью, отказались от позиции, которую мы упомянули выше. И считают что для учета расходов по аренде достаточно договора аренды, акта приема-передачи имущества, счетов и платежных поручений (письмо Минфина России от 09.11.06 № 03-03-04/1/742). С этой точкой зрения согласны и в налоговом ведомстве (письмо ФНС России от 05.09.05 № 02-1-07/81). И ожидать серьезных осложнений от того, что чиновники вновь изменят свою точку зрения не приходится. Ведь на самом деле аренда не является услугой ни в гражданском ни в налоговом праве. В ГК РФ договоры аренды и возмездного оказания услуг регулируются разными и не связанными друг с другом главами. А в налоговом кодексе термин аренда не подпадает под определение услуги для целей налогообложения п. 5 ст. 38 НК РФ): деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе ее осуществления. При аренде потребности арендатора удовлетворяются за счет пользования чужой вещью (материальным объектом), а не за счет деятельности арендодателя. Рубрика: Право журнал "Юрист Компании"/ журнал "Юрист Компании" /27.04.2007 "
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
22.02.2011, 12:53 | #15 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
вот например, у меня акта-передачи имущества нет. и опять же мне не хочется лишний раз доказывать свою правоту, если для меня проще сделать акт..
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 13:02 | #16 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
Sterv@, а что вы так взъелись-то ? Хотите делать по-своему - делайте, спрашивают-то не как вы делаете, а как надо.
Извините, но на работе я не могу по-многу лазить по инету, у нас не безлимит, и следят за этим.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
22.02.2011, 13:07 | #17 |
в процессе становления
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 294
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
Как так нет. А завтра к вам придут и скажут у нас тут то се было и нет. Мне кажется с ним как-то поспокойнее работать в арендуемом вами помещении.
Я тоже считаю, что не стоит тут не на кого давить, и мозг выносить - если у человека есть желание он отвечает, нету так и что ж. |
22.02.2011, 14:36 | #18 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
Я ни на кого не давила и мозг не выносила никому, просто я не приветствую когда голословят.. в налоговой вы не будете ссылаться на кого-то с форума... Для меня правильно то, что написано в конкретном законе в конкретной статье.
к сожалению, я этих фактов здесь не увидела...
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 14:38 | #19 |
я где-то здесь...
|
Re: Аренда офиса
А акт, все таки у меня есть, дир просто брал.. так что документы все на месте, и я здесь лишь хотела помочь разобраться в ситуации, как же все-таки верно.. и на будущее знать для себя..
__________________
Страшнее законов в государстве только практика их применения! |
22.02.2011, 15:56 | #20 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Re: Аренда офиса
И тем не менее сами с этого начали...
Плохо смотрели значит. А я нет ? Зачем сразу наезжать-то ?
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
|
|