Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
24.02.2011, 17:16 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
Помогите, пожалуйста, списание материалов
Добрый день, всем форумчанам!!!!
У меня к вам большая просьба, помогите разобраться, у нас в течение года были приняты материалы (шкафы, столы, компьютеры и прочее), как ТМЦ на 41, в конце года 31.12.2010 бух.справкой были переброшены с 41 на 10, каким образом я могу все это списать и каким документом в 1С7.7?Большая просьба откликнитесь, так как я начинающий, мой бухгалтер меня бросил, теперь все сама разгребаю.... |
25.02.2011, 07:26 | #3 |
статус: бухгалтер
|
Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.02.2011, 09:52 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов
|
25.02.2011, 11:35 | #6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов
Спасибо большое всем кто откликнулся, я вроде так и сделала, еще маленький вопрос делать перемещением или вводом в эксплуатацию?
|
25.02.2011, 12:27 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 613
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов
Помогите как сделать. У нас есть столы, стулья и некоторая техника, которую нам дали безвозмездно пользоваться Учредитель. Я правильно понимаю что надо делать договор безвозмездного пользования и там перечень прописывается и кол-во и все это вешается на забалансовый счет в единицах. Исправте, если что-то не так. И это еще надо какими то документами оформлять?
|
25.02.2011, 14:28 | #8 |
статус: бухгалтер
|
Re: Помогите, пожалуйста, списание материалов
Перемещением. Вводом в эксплуатацию вы отправите их на 10.11 и потом они будут периодически списываться в течении срока полезного использования.
Не могу сказать как правильнее законодательно, но мы компы которые используются держим на балансе - как средства производства, закрепленные за людьми. Точнее мы их все ставим на основные, актив баланса больше - для кредитов, затраты на их ремонт и обслуживание принимаем на расходы и в случае увольнения сотрудник сдает все находящиеся в его ведомстве материалы. Просто у нас на самом деле была ситуация, когда специалист отдела рекламы унес когда уволился с собой домой рабочий комп - и мы не смогли ничего доказать, потому что комп на балансе не числится, за ним не закреплен, а был списан через месяц после приобретения Последний раз редактировалось Наталья Калуга; 25.02.2011 в 14:30. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|