Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2007, 01:50   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию как оформить, провести и списать расходы

Учредитель купил ноутбук (16 тыс) и программу 1с 8.0 (9 тыс) за наличку но на юр. лицо, как мне это провести, он же должен деньги обратно получить? Помогите.
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 07:18   #2
Главный бухгалтер
 
Аватар для Альбина АЗС
 
Регистрация: 20.06.2007
Возраст: 38
Сообщений: 70
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Альбина АЗС с помощью ICQ
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Ноутбук-это ОС. Делаешь простое поступление ОС, ввод в эксплуатацию и т.д. Через кассу выдаешь ему деньги. Через авансовый отчет он оплачивает потавщику за товар.
__________________
Не останавливайтесь на НЕдостигнутом...
Оборудование для заправок и нефтебаз.

Последний раз редактировалось Альбина АЗС; 28.06.2007 в 09:53. Причина: Ну ошиблась ((
Альбина АЗС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 09:10   #3
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Почему программа 1С это НМА? Ольгуха посмотрите тему про учет программ http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=1089
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.06.2007, 15:25   #4
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 639
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Константин_1C с помощью ICQ Отправить сообщение для Константин_1C с помощью Skype™
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Ольгуха, не надо смотреть ссылку, программу в любом случае на НМА, с остальным согласен...
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666)

Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru
(сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц)
Константин_1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 16:20   #5
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Константин, а я вот соглашусь с надей, как может быть программа НМА, если не выполняется одно из основных условий, а именно: наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 16:57   #6
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

А никаких договоров с учредителем ненадо оформлять, достаточно ли первички в виде счетом фактур и накладных с чеками? Объясните тупой еще вот это, какому поставщику через авансовый отчет и как это сделать я просто никогда этого не делала.
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 18:38   #7
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Цитата:
Сообщение от Ольгуха
А никаких договоров с учредителем ненадо оформлять, достаточно ли первички в виде счетом фактур и накладных с чеками? Объясните тупой еще вот это, какому поставщику через авансовый отчет и как это сделать я просто никогда этого не делала.
Откуда взялись деньги на приобретение ноутбука и программы за наличный расчет? Сняли с расчетного счета? Займ от учредителя? Или что-то другое?
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:33   #8
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
Злость Re: как оформить, провести и списать расходы

Цитата:
Сообщение от Nadia
Откуда взялись деньги на приобретение ноутбука и программы за наличный расчет? Сняли с расчетного счета? Займ от учредителя? Или что-то другое?
Деньги личные учредителя, просто пошел и купил. Все документы были оформлены на юрлицо (счет-фактура и накладная), просто принес все это и сказал вот я купил, оприходуй и скажи мне смогу ли я деньги вернуть
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.06.2007, 18:36   #9
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Цитата:
Сообщение от Константин_1C
Ольгуха, не надо смотреть ссылку, программу в любом случае на НМА, с остальным согласен...
А обоснуйте почему программа является НМА?
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 18:55   #10
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 639
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Константин_1C с помощью ICQ Отправить сообщение для Константин_1C с помощью Skype™
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Nadia,
ПБУ 14/2000
3. Для целей настоящего Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве нематериальных необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) отсутствие материально - вещественной (физической) структуры;
б) возможность идентификации (выделения, отделения) организацией от другого имущества;
в) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
г) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
д) организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества;
е) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем;
ж) наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).

4. К нематериальным активам могут быть отнесены следующие объекты, отвечающие всем условиям, приведенным в пункте 3 настоящего Положения, - объекты интеллектуальной собственности (исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности):
исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;
исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных;
имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем;
исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров;
исключительное право патентообладателя на селекционные достижения.
В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации).
В состав нематериальных активов не включаются интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666)

Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru
(сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц)
Константин_1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:44   #11
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 639
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Константин_1C с помощью ICQ Отправить сообщение для Константин_1C с помощью Skype™
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Ольгуха, оформляйте авансовый и все тут, как раз с банком не возникнет вопросов...а свои деньги он спокойно мог потратить и вам принести документы, чтобы вы вернули ему...
__________________
С уважением, Константин, специалист 1С (mail@kvik-1c.ru, ICQ - 222385666)

Станьте нашим клиентом И забудьте о проблемах с бухгалтерией и программами http://www.kvik-1c.ru
(сопровождение 1с от 850 рублей, ведение бух.учета от 1500 рублей, удаленное обновление 1С - 400 рублей/месяц)
Константин_1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 10:19   #12
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Константин 1С, чтобы принять к учету НМА необходимо иметь
исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных;
Когда приобретается программа 1С, то исключительное право не переходит
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 11:58   #13
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Выручка не может быть расходована на иные цели, не установленные банком, без внесения на расчетный счет, а у Вас не выручка а займ, который поступил в кассу и был отдан подотчет.
Только в кассе необходимо провести правильно документы.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 12:41   #14
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 831
Спасибо: 0
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

А займ можно разве выдать под отчет не проводя через расчетный счет? И пожалуйста скажите как граммотно через кассу оформить. Я просто только начала работать и никогда этого не делала, боюсь накуралесить.
Ольгуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 12:55   #15
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: как оформить, провести и списать расходы

Посмотрите пост № 13 в нем я описала как ит какие документы должны быть оформлены
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как провести поступление от директора? Виктория_Давыдова Учет в НКО 12 17.11.2009 23:50
Помогите списать ОС ! Александр К. Делимся опытом 0 07.06.2007 11:24
Производство...как списать? Divia Общая система налогообложения (ОСНО) 10 21.04.2007 20:38
Посоветуйте! Как провести? Галина Р Делимся опытом 13 26.03.2007 21:42
Как провести лишне уплач. деньги через бухгалтерию? aldoween Расчеты 1 26.01.2007 15:33


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot