Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме. Все участки учета, зарплата, кадровый учет, основы фин. анализа и расчет себестоимости. Работа в единственном лице. 1С 7.7.и 1 С 8.2. Взаимодействие с банками, оптимизация налогообложения, формирование учетной политики, работа с договорами, взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с внешними контрагентами. Требования: Высшее профильное образование, стаж работы в должности главного бухгалтера в строительных либо транспортных организациях, желательно наличие личного автомобиля. Условия: 5/2 с 10-18 строго полный рабочий день Территориально - Молодогвардейская 65, контактный тел. 8-916-152-14-89 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
главный бухгалтер
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте,буду рада сотрудничать с вами,8-903-174-22-55,Наталья,резюме вышлю после вашего звонка
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
![]()
Доброго времени суток!
Направляем Вам на рассмотрение краткую информацию о нашей компании и предоставляемых услугах . Компания ООО"Учет и Право" профессионально занимается бухгалтерским и юридическим сопровождением малого и среднего бизнеса с 2005г.. Ведем бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме или частично, восстанавливаем бухгалтерию. Исправляем ошибки сбежавших бухгалтеров.Проводим внутренний аудит. В рамках договора мы готовы вам предложить как долгосрочное сотрудничество, так и разовые бухгалтерские услуги по составлению и сдаче квартальной отчетности, в том числе и нулевой. Наше бухгалтерское сопровождение - это альтернатива штатному бухгалтеру, а набор оказываемых услуг ни чем не отличается от обязанностей главного бухгалтера! Почему именно мы? ООО " Учет и Право" индивидуально подходит к каждому клиенту,с учетом особенностей Вашего бизнеса. Комплексный подход к решению любой задачи в области аудита,бухгалтерии и права. ЗА ВАМИ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ФУНКЦИЯ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕМ МЫ! У нас большое терпение и много времени для Вас, мы разложим все Вам по полочкам, наша консультация для Вас бесплатна! На общение с нами вы будете затрачивать минимум своего времени, для этого Вам даже необязательно выезжать к нам в офис, ведь теперь общение возможно через интернет или по телефону.Вам больше не придется взаимодействовать с такими государственными органами как Фонд Социального Страхования (ФСС), Пенсионный Фонд РФ (ПФР), Инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС), тратя свое время в очередях. Мы обладаем расширенным штатом специалистов высокого уровня, которые постоянно проходят проверки квалификации и курсы ее повышения. Это обеспечивает наиболее качественное обслуживание предприятий, причем количество специалистов позволяет оперативно решать задачи любого уровня в том числе и связанные с обработкой больших массивов данных за короткое время. Вам не приходиться оплачивать услуги курьера, так как документы мы забираем сами и прочие так называемые дополнительные услуги. Все это входит в стоимость ежемесечного комплексного бухгалтерского обслуживания. Услуга комплексного бухгалтерского обслуживания включает: – формирование бухгалтерских и налоговых регистров - формирование бухгалтерской и налоговой отчетности - сдача отчетности - представление интересов клиента в контролирующих органах, в кредитных учреждениях (а также получение различных справок, проведение сверок, подготовка комплекта документов и т.д.) - устные консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Клиента - печать первичных документов, имеющих типовую форму, формируемых в программе 1С (счет, счет фактура, накладная и т.д.), а также платежных поручений - составление документов, не имеющих типовой формы, на основании информации Клиента (договоры, отчеты агентов/комиссионеров, акты по незавершенному производству и т.п.) - оформление описи на передачу документации - проведение сверки расчетов с контрагентами - составление и предоставление уточненных деклараций, вследствие предоставления Клиентом первичных документов с нарушением согласованных сроков, либо изменения данных документов - ведение системы "Банк –клиент" - оптимизация налогооблажения - предоставление в пенсионный фонд индивидуальных сведений о взносах обязательного пенсионного страхования - предоставление в ФНС сведений о доходах физических лиц (сотрудников) - организация проведения инвентаризации и оформление ее результатов Как формируется цена? Стоимость услуг определяется : - количеством юридических лиц - режимом налогооблажения - штатом сотрудников - документооборотом Удаленное обслуживание имеет ряд положительных моментов: - мы не болеем. не уходим в отпуск (в том числе и декретный) - вы экономите средства на организацию и обслуживание рабочего места бухгалтера - на программном обеспечении - на посещении семинаров по повышению его квалификации - на зарплате и немаленьких налогах с заработной платы - на профессиональной бухгалтерской и налоговой литературе Среди наших клиентов: - предприятия оптовой и розничной торговли - производственные предприятия - риэлторские агенства - транспортно-логистические компании - строительные компании - предприятия общественного питания - предприятия по пошиву одежды - предприятия в сфере туризма и гостиничного бизнеса - предприятия индустрии развлечений и шоу-бизнеса - и т.д. В случае принятия положительного решения о сотрудничестве с нами, специалисты Компании ООО« Учет и Право» готовы незамедлительно приступить к работе. Мы находимся м.Пролетарская, ул.Марксистская, д.34, корп.8 Ждем Вашего звонка, чтобы согласовать удобное Вам время встречи! +7(495)911.61.79 +7(916)950.80.45 Анастасия С уважением, Скисова Юлия. менеджер по развитию бизнеса, ООО "Учет и Право". +7(495)911.67.85 +7(929)654.67.36 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|