Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Собираемся внести изменения в Устав организации, но столкнулась с этим первый раз. Подскажите какэто оформить? Сделать Протокол Общего собрания учредителей, там все по пунктам расписать, потом зарегистрировать в органе? А Устав делать в новой редакции или в старом добавить нужные пункты и в скобках указать дату изменения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 373
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
![]()
___Спасибо___
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]()
Если есть старый Устав, добавьте в него (или измените) пункты, и зарегистрируйте как новую редакцию. Устав должен быть утвержден Решением (протоколом) и зарегистрирован в рег. органе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо всем. Уже проконсультировалась в Минюсте, там ответили, что действительно Устав надо в новой редакции и без сносок. Но надо отразить на титульном листе:когда утверждался первоначальный Устав (протокол №__ от _____) и когда внесены изменения (протокол №__ от _____). Ну и соответственно сделать протокол общего собрания по изменениям в Устав
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|