Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
05.06.2011, 17:43 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Задача по бухгалтерским проводкам
Всем привет. Я не бухгалтер, поэтому если не туда записал свой вопрос, то просьба модератору перенести. Спасибо.
Постараюсь описать суть проблемы - нам нужно для программы (не буду заниматься рекламой) сделать начальные бух проводки. Грубо говоря вписать настройки и сформировать шаблоны проводок по нашим задачам. Вот в чем задача: С расчетного счета деньги переводятся на рублевую банковскую карту. Далее сотрудник снимает эти деньги с рублевой карты. Налом выдает зарплаты. На оставшиеся покупает доллары. И кладет эти доллары на долларовую карту. Нам нужно составить правильные бухгалтерские проводки с корреспонденцией счетов и правильной записью, вида: ДЕБЕТ 82 «Резервный капитал» (пассивный) КРЕДИТ 99 «Прибыли и убытки» (пассивный) Может быть кто-то разбирается в данном вопросе и поможет это сделать. Заранее буду благодарен. |
06.06.2011, 12:33 | #3 |
|
Re: Задача по бухгалтерским проводкам
Это личная карта, зарегистрированная на предпринимателя. Долларовая карта - также личная.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.06.2011, 16:13 | #7 |
модератор
|
|
06.06.2011, 17:34 | #8 |
|
Все правильно - карта предпринимателя и речь идет об ИП. Сотрудник снимает деньги, как кассир и раздает зарплаты. На оставшиеся покупает доллары, платит комиссию и кладет купленные доллары на личную долларовую карту предпринимателя. Это делается не для налоговой, а для учета у предпринимателя. но программа, которую мы используем требует правильного отображения проводок, написания и корреспонденции иначе выдает всякие ошибки баланса и отрицательные значения сальдо или вообще пишет, что операцию провести невозможно.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.06.2011, 00:34 | #10 |
|
Larky,