Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
14.06.2011, 11:15 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
Внутреннее перемещение ОС задним числом.
Добрый день.
Вопрос: Последняя инвентаризация проводилась 1 декабря 2009г. В программе Парус 7.70 все висит на организации, а не на людях за которыми все это числится по инвентаризации. Надо все это сделать правильно и красиво чтоб инвентаризационные ведомости совпадали с данными по программе. Возможно ли сделать внутреннее перемещение ОС задним числом т.е на момент проведения инвентаризации т.е. 1.12.2009г. Остатки не переносились также с 1.12.2009г. Не повлияет ли это на что- либо в программе. Или есть какой-то другой вариант. как это сделать? |
14.06.2011, 11:55 | #2 |
Азазелька
|
Re: Внутреннее перемещение ОС задним числом.
если решитесь на перемещение, то просмотрите все документы, связанные с этими ОС и МПЗ (списание например...) после даты перемещения
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.06.2011, 12:10 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
Re: Внутреннее перемещение ОС задним числом.
Начала перемещать, возник очередной вопрос может ли инвентарная карточка заводится на например 17 Сейфов (одинаковых) одна? Я до момента перемещения думала, что на каждый объект ОС заводится отдельная инвентарная карточка.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.06.2011, 13:02 | #4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 102
Спасибо: 0
|
Re: Внутреннее перемещение ОС задним числом.
У нас на каждый объект заведены. Можно и Инвентарную карточку группового учета основных средств завести.Письмо в помощь.
"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 8 Вопрос: Бюджетное учреждение приобрело офисные шкафы в количестве трех штук по одинаковой цене за каждый - 3500 руб., общая сумма - 10 500 руб. При принятии к учету была сформирована Инвентарная карточка группового учета ОС (ф. 0504032) для учета группы однородных предметов производственного инвентаря стоимостью до 10 000 (20 000) руб., приобретенных единовременно по одной учетной стоимости, имеющих одно производственное назначение. Группе предметов (шкафам) был присвоен один инвентарный номер, отражено их количество и стоимость. Правильно ли приняты к учету шкафы с применением карточки по форме 0504032? Верно ли присвоен один инвентарный номер всем шкафам? Ответ: Бюджетные учреждения должны организовывать бухгалтерский учет с 01.01.2009 в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее Инструкция N 148н). В соответствии с п. 16 Инструкции N 148н объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. Примером может служить компьютер. Согласно п. 19 Инструкции N 148н единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы. В случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Когда объект является сложным, то есть включает те или иные обособленные элементы, составляющие вместе с ним одно целое, на каждом таком элементе должен быть обозначен тот же инвентарный номер, что и на основном, объединяющем их объекте. Так как приобретенные шкафы не являются одним целым, инвентарный номер необходимо присвоить каждому из трех шкафов, ведь они вполне могут функционировать независимо друг от друга (например, стоять в разных помещениях). Согласно п. 23 Инструкции N 148н на инвентарных карточках группового учета основных средств учитываются объекты библиотечных фондов, производственный и хозяйственный инвентарь. Инвентарная карточка группового учета основных средств входит в Перечень рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей, приведенный в Приложении 3 к Инструкции N 148н. В частности, рассматриваемая нами форма должна включать следующие обязательные реквизиты. Заголовочная часть: - наименование учреждения и код по ОКПО, структурного подразделения; - полное наименование объекта учета; - фамилия, имя, отчество материально ответственного лица; - номер амортизационной группы; - срок полезного использования; - номер счета бюджетного учета. Содержательная часть: - первоначальная (восстановительная) стоимость; - дата изменения стоимости в результате переоценки, сведения по амортизации: дата окончания начисления амортизации, норма амортизационных отчислений в процентах и сумма начисленной амортизации за месяц и за год, суммы начисленной амортизации с начала эксплуатации, за какой период производилось начисление амортизации; - сведения о поступлении и выбытии (дата и номер журнала операций, количество, сумма); - остаток в количественном и денежном выражении. Оформляющая часть: - должность, подпись, расшифровка подписи лица, заполнившего карточку. Бюджетное учреждение вправе применять Инвентарную карточку группового учета основных средств (ф. 0504032), утвержденную Приказом Минфина России от 23.09.2005 N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" (вместе с Рекомендациями по применению регистров бюджетного учета), с учетом вышеперечисленных требований к ее оформлению. Согласно Рекомендациям по заполнению этой формы, приведенным в Приложении 2 к Приказу Минфина России N 123н, Инвентарная карточка группового учета основных средств предназначена для учета группы однородных объектов основных средств: мягкого инвентаря, библиотечных фондов, сценическо-постановочных средств (декораций, мебели и реквизита, бутафории), предметов производственного и хозяйственного инвентаря стоимостью до 10 000 руб. Инвентарная карточка открывается на основании Акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031), Накладной на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 0306032). Списание объектов учета производится на основании Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143), Акта о списании исключенной из библиотеки литературы (ф. 0504144). Учет производственного и хозяйственного инвентаря, приобретенного единовременно по одной учетной стоимости, имеющего одно и то же производственное и хозяйственное назначение, технические характеристики, осуществляется с присвоением индивидуального инвентарного номера, в количественном и стоимостном выражении. Таким образом, бюджетное учреждение правильно приняло к учету офисные шкафы, сформировав Инвентарную карточку группового учета, так как они соответствуют перечисленным признакам для группового учета, но индивидуальный инвентарный номер необходимо присвоить каждому шкафу согласно указанным положениям Инструкции N 148н и Приказа Минфина России N 123н. О.Заболонкова Редактор журнала "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение" Подписано в печать 21.07.2009
__________________
|
|
|