Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Ряд моделей АТС (авто- тр средств) отсутствующих в "Нормах расхода топлив..." от 14.03.2008 присутствовали в "Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплаутирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве" (Академия коммунального хозяйства имени К.Д. Памфилова) от 10 февраля 1996г. №6.
Но сейчас, насколько я знаю, эти нормы отменены. Где сейчас брать нормы для этих машин ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Рассчитывать на основе чего - базовых моделей, которые даны в нормах или делать хронометраж или можно взять за основу те нормы которые даны были в устаревшем документе академии им. Памфилова ?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]()
Организация может при их разработке исходить из технических характеристик конкретного автомобиля, времени года, сложившейся статистики, актов контрольных замеров расхода топлива и смазочных материалов на километры пробега, составленных представителями организаций или специалистами автосервиса по ее поручению, и др. Можно учитывать при их разработке простои в пробках, сезонные колебания потребления топлива и другие корректирующие коэффициенты. Нормы разрабатываются, как правило, техническими службами самой организации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Я имею ввиду на основании чего устанавливается базовая норма л/100 км -
базовых моделей, которые даны в нормах, хронометража или можно взять за основу те нормы которые даны были в устаревшем документе академии им. Памфилова ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]()
что значит базовых?
либо ваша модель есть в этих нормах, либо нет... если ее нет, то я вам написала Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]()
Валерий5, напишите лучше какой у вас автомобиль
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Спец. автомобиль ЗИЛ-КО-829-01 (поливо-моечная машина)
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() Цитата:
вам надо рассчитать Hsс, Hs'' |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
А можем ли мы использовать в качестве основания для установления норм, те нормы которые приведены в "Рекомендациях по расходу топлива машинами для содержания , ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства территорий" №36 от 09.03.2004 ?
Ряд наших спец. автомобилей там есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]()
думаю да...сравните свой фактический расход с расходом, рассчитанным в соответвии с этими рекомендациями, и если все удачно будет сходиться, то можно смело утверждать эти нормы приказом руководителя.
п.с. убедитесь, что документ действующий.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Пример: в нормах утвержденных по предприятию на автомобиль Газ-53А линейная норма л/100 км равняется 26,5. В нормах же утвержденных Минтрансом она равняется 25 л/100 км.
Директор говорит нормы менять не будем машины старые много потребляют. И настаивает на проведении хронометража с созданием комиссии из числа сотрудников на предприятии. Правильно ли это? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]()
конечно!
Валерий5, мы же с вами с этого и начали...нормы минтранса и т.п. это всего лишь рекомендации...да налоговики операются на эти данные...но никто не отменял того факта, что расходы учитываются в затратах при их обоснованности. если машины старые они естесственно потребляют больше гсм в связи с износом...и это нормально если комиссия проведет замеры и составит документы на основании которых нормы будут утверждены директором |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Позвольте еще один вопрос.
Большинство наших автомашин перешло на газ. Поэтому по машинам, на которые в нормах Минтранса базовая норма л/100 км дана для бензиновых двигателей мы умножаем значение базовой нормы на 1,32. Пример: По нормам Минтранса базовая норма л/100 км для автобуса ПАЗ -3205 равна 34 для типа топлива бензин. Поскольку у нас ПАЗ переведен на ГАЗ, то мы умножаем 34*1,32=44,9 и получаем новую базовою норму уже для газа. Правомерно ли такое действие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
![]()
Цитата из Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
Раздел II.Нормы расхода топлив для автомобилей общего назначения: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|