Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Мы - ООО на упрощёнке 6%, я - начинающий бухгалтер.
Недавно купили ККМ б/у у одной фирмы и 2 программных продукта 1С - у другой фирмы. Старшие коллеги говорят, что надо оформить по каждому из этих случаев некий текстовой акт (или приказ), в котором должен присутствовать следующий текст: "Мы, нижеподписавшиеся, признаём, что ... является инвентарём. Стоимость инвентаря, оприходованного в качества мат. ценности, списана... Закуплен у поставщика ... стоимостью ... Оприходовать в качестве инвентаря и списать на ОХР". Что это за документ такой вообще? Ведь на приход ОС оформляется форма ОС-1 в базе 1С, зачем же этот акт ещё? Ещё вопрос: кроме инвентаризационной, нам нужно ещё какую-то комиссию создавать? И если да, то нужен ли по ней приказ? Спасибо большое заранее! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
ptihka, достаточно назвать документ "Приказ", вставить вышеизложенный мною в него текст и поставить подпись генерального? Всё?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|