Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
23.11.2011, 10:29 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
восстановление учета с автоматизацией...
Доброго утра , дня, вечера всем работающим не покладая рук. Вы читаете тему бухгалтера - дилетанта в плане маленькой рабочей практики - пока владею только теорией , не столь исчерпывающей ибо в свое время не закреплялась практикой в связи с отсутствием работы. Но работа теперь нашлась, благо закончил курсы 1С 8.2 и меня порекомендовали работодателю. В ходе собеседования работодатель спросил меня - умею ли я делать финансовые отчетности предприятий за прошлые года? ("Ага, всю жизнь их делал"-подумал я про себя) - я честно ответил что не имею практики в этой области, но 1с владею хорошо, как и базой бухгалтера. В принципе от меня требуется следующее - составить финансовый отчет предприятия работающего с 2007 года по нынешний 2011 год. Работа как меня проинформировали будет долгая и геморойная - но я работы не боюсь, ибо работа делает человека человеком. Что я имею в своем офисе из архивов переданных мне бухгалтерами которые сами то устроили работать на предприятие с 2009 года и потому архив не полный. Что я собственно имею из архива -
1. Приход на 60 счет за 2007-2010 2. Банковские выписки за весь период. 3. Кассовые документы. 50 счет 2007-2010 4. Реализация, розничная и оптовая 62 счет. 2007-2010 5. Архив по 70 счету за 2007 год мне просто на просто не предоставили - его и нет. Будем дублировать после того как закончу раскидывать по 1с то что имею. Вопрос - вся ли информация у меня имеется для дальнейшего ее раскидывания по 1с 8.2 и получения исчерпывающего финансового отчета? Кто может дать какие советы и кто выполнял такую же поставленную задачу от руководителя? Хотелось бы прочитать по больше информации от тех кто такую работу делал и не один раз. Администраторам - ориентируясь по форуму я так и не понял где мне создать свою тему, и потому создал тут. Если надо - поправьте тему. Последний раз редактировалось Mureo; 23.11.2011 в 10:38. |
23.11.2011, 18:47 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 170
Спасибо: 0
|
Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...
Вот я этим занимался почти три месяца. Восстанавливал бух.учет за 2008-2010 годы. Сами на УСН, бух.учет не вели, небыло необходимости, но дивиденды, будь они не ладны, заставили теперь всё восстановить. Сегодня заканчиваю уже.
А начинал с формирования начальных остатков и, соответственно, с ввода начальных остатков соответствующим документом в программе, добиваясь нормального баланса. Исходя из своего опыта, боюсь, что не хватает еще информации по остаткам на 31.12.2006 года, или на другое число, предшествующее началу деятельности фирмы, по всем счетам. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.11.2011, 10:22 | #4 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...
Цитата:
|
|
24.11.2011, 13:27 | #5 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 170
Спасибо: 0
|
Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...
Цитата:
Долго вводить каждую операцию первый раз. Потом только копировать остается, менять даты, суммы, номенклатуру и контрагентов, при необходимости. Получается быстро. |
|
25.11.2011, 11:15 | #6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...
жесть!!! мне тут бухгалтерия досталась с отсутствующим глаБухом 3 месяца... с перечислением зарплат и неначислением налогов за второй квартал.. по сей день штрафы и пени шлют.. разные...всякие... ну я разобралась...
и Вам желаю УДАЧИ!!!!!!!! |
25.11.2011, 18:16 | #7 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 170
Спасибо: 0
|
Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...
Цитата:
Путину привет! |
|
27.11.2011, 10:55 | #8 | ||||
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...
это торг-12, акты и сч.фактуры? или и регистры учета в т.ч.?
а сами первичные документы (платежки, ордера, требования) в наличии? см. вопрос к п.1 Цитата:
Цитата:
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
||||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|