Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 10:29   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Третья планета от солнца.
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Mureo с помощью ICQ
Радость восстановление учета с автоматизацией...

Доброго утра , дня, вечера всем работающим не покладая рук. Вы читаете тему бухгалтера - дилетанта в плане маленькой рабочей практики - пока владею только теорией , не столь исчерпывающей ибо в свое время не закреплялась практикой в связи с отсутствием работы. Но работа теперь нашлась, благо закончил курсы 1С 8.2 и меня порекомендовали работодателю. В ходе собеседования работодатель спросил меня - умею ли я делать финансовые отчетности предприятий за прошлые года? ("Ага, всю жизнь их делал"-подумал я про себя) - я честно ответил что не имею практики в этой области, но 1с владею хорошо, как и базой бухгалтера. В принципе от меня требуется следующее - составить финансовый отчет предприятия работающего с 2007 года по нынешний 2011 год. Работа как меня проинформировали будет долгая и геморойная - но я работы не боюсь, ибо работа делает человека человеком. Что я имею в своем офисе из архивов переданных мне бухгалтерами которые сами то устроили работать на предприятие с 2009 года и потому архив не полный. Что я собственно имею из архива -
1. Приход на 60 счет за 2007-2010
2. Банковские выписки за весь период.
3. Кассовые документы. 50 счет 2007-2010
4. Реализация, розничная и оптовая 62 счет. 2007-2010
5. Архив по 70 счету за 2007 год мне просто на просто не предоставили - его и нет. Будем дублировать после того как закончу раскидывать по 1с то что имею.
Вопрос - вся ли информация у меня имеется для дальнейшего ее раскидывания по 1с 8.2 и получения исчерпывающего финансового отчета?
Кто может дать какие советы и кто выполнял такую же поставленную задачу от руководителя?
Хотелось бы прочитать по больше информации от тех кто такую работу делал и не один раз.
Администраторам - ориентируясь по форуму я так и не понял где мне создать свою тему, и потому создал тут. Если надо - поправьте тему.

Последний раз редактировалось Mureo; 23.11.2011 в 10:38.
Mureo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:47   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Третья планета от солнца.
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Mureo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

епрст, опечатался, НУЖНА ПОМОЩЬ!)))
Mureo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 18:47   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 170
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

Вот я этим занимался почти три месяца. Восстанавливал бух.учет за 2008-2010 годы. Сами на УСН, бух.учет не вели, небыло необходимости, но дивиденды, будь они не ладны, заставили теперь всё восстановить. Сегодня заканчиваю уже.

А начинал с формирования начальных остатков и, соответственно, с ввода начальных остатков соответствующим документом в программе, добиваясь нормального баланса.

Исходя из своего опыта, боюсь, что не хватает еще информации по остаткам на 31.12.2006 года, или на другое число, предшествующее началу деятельности фирмы, по всем счетам.
novoe вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 24.11.2011, 10:22   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Третья планета от солнца.
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Mureo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

Цитата:
Сообщение от novoe Посмотреть сообщение
Вот я этим занимался почти три месяца. Восстанавливал бух.учет за 2008-2010 годы. Сами на УСН, бух.учет не вели, небыло необходимости, но дивиденды, будь они не ладны, заставили теперь всё восстановить. Сегодня заканчиваю уже.

А начинал с формирования начальных остатков и, соответственно, с ввода начальных остатков соответствующим документом в программе, добиваясь нормального баланса.

Исходя из своего опыта, боюсь, что не хватает еще информации по остаткам на 31.12.2006 года, или на другое число, предшествующее началу деятельности фирмы, по всем счетам.
Спасибо за ответ) Предприятие начало работать с июня 2007 года, и потому информации за 2006 год как таковой не имеется. Все за три месяца? Очень быстро) У меня тут гора архивов из накладных и товарных чеков валяется)
Mureo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:27   #5
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 170
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
Предприятие начало работать с июня 2007 года, и потому информации за 2006 год как таковой не имеется.
Поэтому я и написал, или на другое число, предшествующее началу деятельности (дате регистрации).
Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
Все за три месяца? Очень быстро) У меня тут гора архивов из накладных и товарных чеков валяется)
Долго вводить каждую операцию первый раз. Потом только копировать остается, менять даты, суммы, номенклатуру и контрагентов, при необходимости. Получается быстро.
novoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:15   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Инь
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

жесть!!! мне тут бухгалтерия досталась с отсутствующим глаБухом 3 месяца... с перечислением зарплат и неначислением налогов за второй квартал.. по сей день штрафы и пени шлют.. разные...всякие... ну я разобралась...
и Вам желаю УДАЧИ!!!!!!!!
Инь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 18:16   #7
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 170
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

Цитата:
Сообщение от Инь Посмотреть сообщение
жесть!!! мне тут бухгалтерия досталась с отсутствующим глаБухом 3 месяца... с перечислением зарплат и неначислением налогов за второй квартал.. по сей день штрафы и пени шлют.. разные...всякие...
И самое смешное, что шлют пени с одной - тремя копейками! Это сколько же десятков миллионов выброшенных денег по всей стране! На каждое такое письмо ПФР тратит не менее 100 рублей. И это все пенсионные деньги!

Путину привет!
novoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 10:55   #8
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Re: Моя первая работа. 1С 8.2. Нужны помощь...

Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
1. Приход на 60 счет за 2007-2010
это торг-12, акты и сч.фактуры? или и регистры учета в т.ч.?
Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
2. Банковские выписки за весь период.
а сами первичные документы (платежки, ордера, требования) в наличии?
Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
4. Реализация, розничная и оптовая 62 счет. 2007-2010
см. вопрос к п.1
Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
Вопрос - вся ли информация у меня имеется для дальнейшего ее раскидывания по 1с 8.2 и получения исчерпывающего финансового отчета?
недостающую инфу будет видно "по ходу" внесения данных и инветаризации счетов учета.
Цитата:
Сообщение от Mureo Посмотреть сообщение
Кто может дать какие советы и кто выполнял такую же поставленную задачу от руководителя?
таких задач от руководителя не получал, но сам выполнял, я бы начинал с движения средств на расчетном счету, далее - касса, затем расчеты с контрагентами, как по продажам, так и по покупкам, а затем уже все остальное.

наверно раздел по обмену опытом наиболее подходящ, поэтому туда
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot