Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравстуйте, я работаю в ООО. которое занимается энергоаудитом и ипытанием электроустановок. У меня на учете висят несколько ТМЦ, предназначенных для рыбалки и активного отдыха. Подскажите пожалуйста, как лучше и правельней их списать в 1С 8,2; Как это отразить бухучете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
![]()
Поднимите документы и уточните для чего это закупалось? может для корпоративного отдыха? и если подобных материалов немного, в смысле магазину такое не надо, то можно:
1. в бух. учете учесть в прочих расхода, так как они не связаны с обычными видами деятельности. Факт подготовки и проведения такого отдыха должен быть оформлен внутренними документами организации, к которым относятся: - приказ руководителя о подготовке выезде на рыбалку; - утвержденный бюджет мероприятия; - отчет об исполнении этого бюджета, к которому должны прилагаться первичные оправдательные документы. 2. в налоговом учете подобные расходы не учитываются, так как не соответствуют требованиям, установленным п. 1 ст. 252 НК РФ. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
![]()
SOS!!!!устроилась на предприятие и я в шоке... С начала года создаются авансовые отчеты-вроде все норма, но оказывается приход отражается, а вот расход не показывают в 1с. Я хочу это исправить. Я провела для себя фактическое наличие на складе материалов и теперь подскажите мне разницу списать на основании инвентаризации или составить требование-накладную?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Азазелька
|
![]()
списать разницу можно на основании актов
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
![]()
1) оформите требования-накладные, поздними числами, примерно. Пусть в них подпишуться те ответственные лица, которые получали материалы;
2) потом оформите Акт списания материалов на последнюю дату каждого месяца, если данные материалы не использовались в каком-то конкретном процессе (строительстве например) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|