Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
11.12.2011, 16:22 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
ад бюро, В авансовом отчете можно внесением номенклатуры, там вносится номенклатурное наименование , кол-во, цена, сумма, поставщик, наименование документа (тов.чек, кассовый чек, номер и дата), счет учета либо 41 (товар), либо 10 (материалы). Все встает без проблем. Проводки Дт 41 (или 10) Кт 71. Если это товарный чек.
А если накладная и счет фактура, то то лучше документов Покупка товаров и услуг, вносим как обычно накладную и с/фактуру, а в Авансовом отчете: вкладкой Оплата, провожу со счетами учета 60.1, 60.2 т.е. просто показываю оплату (кассовый чек, ПКО если есть), контрагента и общую сумму оплаты. |
29.12.2011, 20:57 | #3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Цитата:
Последний раз редактировалось Олечка-Л; 29.12.2011 в 21:01. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.12.2011, 16:37 | #5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
|
11.12.2011, 16:38 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
|
11.12.2011, 17:48 | #8 |
статус: бухгалтер
|
Re: авансовый отчет
не могу понять, стол, стул, бумагу.....вбивать в вкладку товары или в прочее, как правильно???????
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.12.2011, 18:09 | #9 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
ад бюро, Правильно вбивать во вкладке товары, но указывать корреспондидующий счет 10 (материалы), а далее требование-накладная в меню Склад, списываете по требованию-накладной этот материал по номенклатуре и кол-ву на счет затрат, если у вас торговля, то на 44 счет, если у вас услуги и производство, то можно на 20 счет, но лучше на общехозяйственные расходы на 26 счет. В конце месяца у вас 20, 26, 44 счета должны закрываться и эти суммы уходят на себестоимость 90 счета, а вернее 90 ....субъсчета.
|
11.12.2011, 19:05 | #11 |
статус: бухгалтер
|
Re: авансовый отчет
можно еще вопрос!? ....во вкладке прочее- я отношу бензин 10.03, и 91.02-например -изготовление ветрин(сама работа), а в оплату- аренду офиса. поправте, хочется сразу делать правильно....
|
11.12.2011, 21:16 | #12 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
Где эта вкладка ? В авансовом отчете ? или где ?
Бензин приходуете авансовым отчетом номенклатура Материалы в материалах должны создать номенклатуру Бензин н-р 76, или бензин 92 или какие там еще бензины бывают.... Вот и выбираете эту номенклатуру, кол-во цену стоимость, сделали авансовый отчет, посмотрели оборотку, посмотрели сели в оборотке на 10 счете эта сумма и это кол-во бензина, которое у вас в авансовом отчете. Дальше делаете документ требование-накладная, проводки будут Дт 44(20) Кт 10, списали этот бензин на затратный счет. Почему изготовление витрин вы списываете на 91.02 ? 91.2 это внереализационные расходы, почитайте, что такое внереализационные расходы и поймите в каких случаях расходы списываются на 91.02. Изготовление витрин - это вам изготовили витрины ? или вы изготовили для кого то витрины ? Если вам изготовили витрины, то я бы отнесла их на счет затрат 44 (если занимаетесь торговлей), или на 20 сч если у вас производства, оказание услуг и работ. Для того, чтобы вам отвечать на вопросы, сначала вы поясните, какая у вас система налогообложения, УСН или ОСНО, есть ли ЕНВД ? И какой деятельностью вы занимаетесь. Так как, н-р та же аренда офиса может быть с разными проводками. Н-р у вас ЕНВД + ОСНО, и вы занимаетесь торговлей розничной , на ОСНО у вас торговли нет, тогда проводки будут такие: Дт 60 Кт 51 - оплатили аренду (документ платежка и выписка банка) Дт 44 Кт 60 - оприходовали акт по аренде (документ поставщика-арендодателя акт вып услуг по аренде) При закрытии месяца сформируется проводка : Дт 90.02.2 (себестоимость продаж) Кт 44 - документ закрытие м-ца. |
11.12.2011, 21:39 | #14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
Значит все остальные затраты вы должны списывать на 20 счет, тогда аренду офиса я бы списывала на 20 счет, на 26 счет лично я очень мало списываю затрат, н-р канцтовары, почтовые расходы, а основная часть затрат сидит на 20 счете.
Если вы все расходы списываете на 26 счет при этом на 20 счете у вас ничего нет, то как у вас 26 счет нормально закрывается в конце месяца ? |
22.12.2011, 09:17 | #17 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: авансовый отчет
Цитата:
Если выдавали директору деньги под отчет,он должен отчитаться за израсходованные деньги. Если директор покупал что-то нужное для организации,но деньги под отчет не получал,все равно оно может представить авансовый отчет по этим расходам и организация вернет ему истраченные деньги.Нужно только предварительно составить приказ о том,что сотрудники могут тратить свои деньги на покупки для нужд организации,а организация возместит им эти расходы.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|
22.12.2011, 09:30 | #18 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
Re: авансовый отчет
Цитата:
|
|
29.12.2011, 21:10 | #19 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: авансовый отчет
Цитата:
Авансовый отчет ФИО сотрудника, который отчитывается, а дальше выбираем счет 60.1, контрагента, с которым произведен расчет, документ кассовый чек + ПКО (контрагента) и сумма. Все. Потом в оборотке посмотрите, закрылась сумма долга перед контрагентом ? Я в управлении торговлей не работаю, но думаю, что вы же выгрузку делаете в 1С , вот в 1С и делайте авансовые отчеты. Я просто не знаю в Управлении торговлей, есть возможность авансовые отчеты делать ? думаю, что должна быть, вы же там должны видеть кому сколько денег должны ? |
|
|
|