Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 367
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!Скажите пожалуйста мы ООО на УСН 6% сдали в субаренду ИПэшнику помещение. Мы выставляем счет, он его оплачивает....получается мы должны выписывать ему ежемесячно акт?как мне это сумму закрывать в бухгалтерии?у меня в кредите 62 счета висит эта сумма за аренду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 367
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#6 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
если вы введете в эту реализацию не товар, а услугу, то можно выбрать в печати не ТОРГ-12, а акт выполненных работ
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 156
Спасибо: 0
|
![]()
при аренде никакой акт не нужен.Акт делается один раз при передаче имущества. В 1с документом реализация ежемесячно начисляете арендную плату.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|